Девочка моя

(мужской вариант исполнения)
1 куплет.
Облетает листва, горстками.
А в глазах капли слёз- блёстками.
Первых морозов след ледяной.
Жизнь прошла, как была, верстами
Стали мы с тобой взрослыми,
или сказать правильней,с сединой.

ПРИПЕВ.
Девочка моя,девочка.Веточка моя - веточка,
та что цвела так давно,дивным цветом в саду.
Девочка моя- девочка.Ленточкой цветной,ленточкой
стелется дорожка к дому твоему.

2 куплет.
Говорят что ушло- прошлое.
Мы всегда помним -хорошее.
Но никуда не уйти от себя.
Болью в глазах отражаешься
сердце с тобой не прощается,
с юностью той, что забыть нам нельзя.

ПРИПЕВ.
Девочка моя,девочка.Веточка моя - веточка,
та что цвела так давно,дивным цветом в саду.
Девочка моя- девочка.Ленточкой цветной,ленточкой
стелется дорожка к дому твоему.

3 куплет.
В небе клич журавлей слышится.
строчки для тебя пишутся...
Вот ты и машешь во след мне рукой.
Женщина моя- женщина,
что судьбой видно обещана
и я спешу,навсегда за тобой.

ПРИПЕВ.
Девочка моя,девочка.Веточка моя - веточка,
та что цвела так давно,дивным цветом в саду.
Девочка моя- девочка.Ленточкой цветной,ленточкой
стелется дорожка к дому твоему.


Рецензии