Зачем картингист бегал в туалет?

Зачем картингист бегал в туалет?
В года 80 и 90е прошлого века, подметил весьма характерные фактики, до заезда совсем ничего, а пилот бегом бежит в «нужный домик» (цитата одного автора). Тогда еще не понимал причины проимсходящего, ведь согласитесь, визит в туалет это следсвие от причины, а ее я уловить не смог. Так в чем же дело?
Совсем недавно на «дзене», ленте всяких там информашек, кои я почитываю перед сном грядущим, (ибо увы, более серьезная уже не идет в голову),  появилась такая инфа из жизни летчиков начала века. они тоже бегали в «нужный домик» или даже обделывались в полете, за что их обзывали «мокрые (липкие) задницы».
Как вы думаете, с чем это связано?
С применением касторки, ибо…именно она, касторовое масло, применялась в начале века для смазки моторов аэропланов. Кабины аэропланов тогда были открытые и как вы понимаете, авиатор получал достаточно большую дозу касторки с парами.
(если кто еще не знает, то касторка сильнейшее слабительное).
А вот каким боком это к картингистам?
Тем, что и они использовали касторку в картинге, а поскольку моторы были даже не четырехтактные а двухтактные (касторка размешивалась с бензином), то доза касторки была даже больше, чем у авиаторов начала века.
Ну представте себе, что на старте стоят десятка три картов (были и больше, достаточно посмотреть тогдашние, из 80х расстановочные стартовые разметки (6-5-6-5-6 иногда), и сравнить с сегодняшней 22-26 на очень длинных трассах и все они дымят касторкой.
Я. Кстати, тогда не раз ловил себя на намерении сбегать в «нужный домик» стоя даже в «закрытом» парке. Но как то мужественно пережидал, или, по своему обыкновению, делал все вовремя, и пары касторки не возымели своего коварного влияния. Ну нечем реагировать.
Сейчас конечно все иначе, хотя нет нет, да пахнет касторкой, и все тянет в туалет.


Рецензии