Сказки для взрослых. Мужчины от В до Я

                ПРОЛОГ.

Хочу обратиться к принцессам прекрасным.
Одиноко живущим в гранитных дворцах.
В мечтах, предающихся помыслам страстным.
В объятиях с принцами в сладостных снах.
          
                1 часть.
Есть много сказок на свете разных...
Но прошу! Послушайте еще одну.
Хочу оградить от знакомств вас опасных.
От принцев... Понаехавших в вашу страну.

Одет он невзрачно. На первый взгляд.
Растянуты треники и куртка помята.
Но, как у нас, в России говорят:
"Встречают по одежке. Но главное! Ума-палата!"

                2 часть.

И тут блеснет он языком.
И скажет... Что он - принц! Из царства!
Что там... Богатств немеряно!
В словах его вы не заметете коварства.

И сладкая ложь польется из уст,
Повиснет "лапшой" на ушках прелестных
Хоть в настоящем кошелек его пуст.
-Я все одолжил... Людям известным!

И как начнет... Называть имена.
Компаний и банков и в Думе министров,
Певцов, пародистов, Народных артистов,
Балетных танцоров, на льду фигуристов,
В Краснознаменном ансамбле солистов,
Работников сцены и просто статистов...

               3 часть.

-Принц! Принц? Уж очень... Я удивлена!
Так у тебя знакомых... До ...!
-Хм! Дааа! "Нужными" горжусь. И их у меня не мало!
Как и ба-га-тства - у меня! Которое... Достало!

-Но почему тогда... Ты выглядишь так бедно?
-В царстве... У нас... Богатым быть вредно!
Подсказку принцессе пошлю... Он - болтун!
Не слушай! Не верь! Ты видишь он - ВРУ-У-УН!

               P.S.

                А вы не будьте падкими на речи его сладкие.
                И, вы, не будьте "курами", чтоб не считал вас дурами. 


Рецензии