А где-то есть...

Однажды я найду человека для своего одинокого сердца...Однажды я узнаю,что значит суметь рассказать все , что на душе,и не жалеть через секунду об этом. Не жалеть, что это не тот человек,кому нужно было открываться...Снова не тот.
Почему для кого-то я именно тот,а своего "того" за четверть жизни так и нет?Та самая ли это "созависимость" из статей по психологии?Тот ли самый недолюбленный в детстве ребенок сегодня не находит в мире родство души?..
Даже привыкнув быть одиночкой в немаленьком окружении,я все-равно мечтаю. Мечтаю найти того,кто услышит и обнимет внутреннюю духовную меня, поймет,не осудит,и снова поймет.Достаточно ведь просто по взгляду почувствовать,с тобой человек,или просто рядом.Я найду этот взгляд.Я обещала это тому маленькому невидимому человечку внутри меня.


Рецензии
Это фантазии по психологии,о внутненнем ребёнке,созависимости и прочем догматическом и от жизни далёком...невозможно не быть частью мира и частью других людей и отдельным своим Я. И все люди желают единства и близости с другими людьми ...

Юрий Алексеев 5   16.01.2019 00:54     Заявить о нарушении
Почему же фантазии?Психология вполне себе признанная наука,в отличие от философии,и я люблю (субъективно,наверное),анализировать жизнь,человека и время,исходя из классических догм психологии!Пока что мне удавалось в любых вопросах разбираться этим путем и получать нужные ответы и выводы.

Нара Касимова   20.01.2019 00:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.