Вместо предисловия

    «Сии записи собраны мной из разнообразнейших источников – бумажных и электронных, литературных и не очень, полученных в дар, выпрошенных, купленных и даже, к стыду моему, добытых не совсем законными способами. В последнем случае оправдывает меня лишь благая цель, во имя которой всё совершалось. Те, кто живут в смутные времена, несут особый ответ перед потомками. И этот мой скромный труд предназначен для того, чтобы донести до грядущих поколений (ежели таковые появятся) предельно полную, яркую и объёмную картину нашей действительности. Мне бы хотелось, чтобы читатель имел возможность увидеть мои времена с точки зрения самых разных участников событий, в том числе пребывающих по разные стороны, так сказать, баррикад. И, оценивая наши дела – оценивал их сам, собственным разумением, а не проглатывал пропагандистские заготовки, заботливо подсунутые торговцами от политики.
   
    Если, конечно, ещё останутся политики и торговцы.

    Если будет, кому всё это читать.

    Если хоть кто-то выживет в нашем позабытом Провидением МИРе…

    С искреннею надеждою,
    Эрнест фон П***».


Рецензии