Дартаньян!

"Я дам вам шпагу, чтоб не убивать
А чтоб учиться тонко благородству" ,
 Сказал учитель фехтования своим ученикам
Я научу вас гибкости в борьбе, упорству
Выносливости побеждать " врага"
Красивым боем, честным и отважным,
Я, научу вас рыцарству, друзья,
За даму постоять, что очень важно!
Изящно, тонко, гибко и достойно,
В бою открытом смело тет а тет....
Почти, как состязание поэтов-
Изящным слогом!  В этом весь секрет!

Весь  разговор, я в "прозе" услыхала
Придав сей  форме,  стихотворное начало,
Понравился мне очень фехтования учитель -
- Изящный "Дартаньян", боец и победитель!
 


Рецензии
А мне, Людочка, понравилось, как
Вы прославили его в стихах!
Д"Артаньян то же бы оценил.
=================================
Спасибо за оригинальную тему и
лёгкий слог!
С теплом и светом, Нина.

Нина Пигарева   14.12.2018 23:39     Заявить о нарушении
Спасибо, милая Ниночка!
Мне очень приятно, что Вам понравилось!
***************************************
Доброй ночи, добрый друг,
Пусть во сне сады цветут
Нежным яблоневым цветом,
Утром, обратясь приветом!💖

Людмила Иоффе   14.12.2018 23:45   Заявить о нарушении