C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

***

Я подул на огонь свечи
И остался один в ночи!
Ни Луны и ни звёзд - не зги
Только запах свечи в ночи!

Помню в детстве меня всегда,
Будоражила ночь одна,
Когда день отдавал права,
Приходила она всегда!

Я свои закрывал глаза,
Словно дверь открывал в себя!
Заходил я к себе домой,
Мир совсем был уже другой!

Кто-то день поджидал другой,
Засыпая быстрее в ночь,
Ну, а мой мир не спал со мной,
Я в нем тихо летал с мечтой!

И не ждал я совсем рассвет,
Не любил суматошный день!
В моём мире всегда покой,
И живёт в нем одна любовь!

Повзрослев я забыл покой,
Затворил слишком крепко дверь,
И совсем перестав мечтать,
Не сумел я больше летать!

Но пройдя много лет спустя,
Опять чувствую я, пора,
Отворить мне засов на двери
И в мой мир мне снова войти!

И туда, где есть мир всегда,
Там любовь и всегда мечта,
Она крылья мне возвратит,
И я с нею взлечу навсегда!


Рецензии