Ночи без сна

Два классических произведения, которыми плачет моя душа. В исполнении Ланы Тротовшек, я бесконечно и неустанно, закрыв глаза погружаюсь в эти мелодии.

Lana Trotovsek - J.S. BACH: Chaconne from Partita for Solo Violin No.2 in D minor

Lana Trotovsek / Arvo Part - Fratres


Если доведется предстать перед Господом Богом, прежде всего спрошу его: За что? Почему я?

Иногда кажется что попросту схожу с ума, от этих молчаливых стен и того ледяного холода в котором пребывает сердце. Наверное и не отогреюсь уже никогда, погружаясь все глубже и глубже и отдаляясь, искривляя себя. Потому что этого не хочу. Не хочу! Почему я!

На рассвете засыпаю чтобы до 11 спать и так каждый день. А потом мне снишься ты и Никита иногда, и снова ты, снова ты, куда бы я не посмотрел, постоянно меня беспокоишь ты.

Знаю тебе до меня дела никакого нет, забыла и не живешь мной больше, такова женская природа. Переступать через порог и идти дальше.

А что мне остается, занятость, кошелек, холод, стол...

Арина болеет и уже восемь дней без нее и крышу срывает.

Честно, часто просыпаться не хочу, потому что там все по старому, там рядом ты. Мозг спасается компенсируя недостаток снами, поэтому часто проснувшись, пытаюсь снова словить ту прерванную ниточку которая связывает с тобой.

Но ты это не чувствуешь, об этом не знаешь, и не нужно тебе знать....

Завтра, как я хочу чтобы быстрее наступило завтра. Подвергая себя нагрузкам и мышечной боли, становится хоть на немного, но легче.

Те восемь лет что прожили вместе, теперь мое медленное удушье.

https://www.youtube.com/watch?v=pTCTaKrLC0Y


Рецензии
Трогательный рассказ! Щиплет сердце!

Тамара Терёхина   13.12.2018 19:04     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение и участие Тамара.

С уважением.

Евгений Косенко   14.12.2018 01:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.