Адъютанту

Живёт в Зазеркалье моя Златовласка.
Ах, в зеркале - тайна, заглянем в него.
Она - королева, её место - в сказке.
Как, впрочем, не только её - и его.
Все скромные наглости, наглые скромности
Они - просто маски, везде маскарад.
Есть зеркало, небо и шёпотом - новости.
Ну так же, ведь так, мой малыш-адъютант?
Поёшь, на гитаре играя ты нежно.
И пальчики быстро по струнам стучат.
Ах, летом я летний, зимой - белоснежный.
Лови, бойкий рэппер, мой огненный взгляд.
Поймал? Преврати же его ты в балладу,
Иль в оду, бейсболку свою повертев.
Зачем поют люди? Так, видимо, надо.
Ведь дерзкая радость прекрасней, чем гнев.
Зачем мы с тобою поём сейчас песню?
Что нас в этом мире безумном свело?
Вдвоём и плясать ведь всегда интересней.
Один же не птица, а просто крыло.
Ах, рэппер, ты страстный котёнок. Шикарен
Напор безрассудный и мысли - волной.
Салют, адъютант! Я тебе благодарен.
Ведь ты же всегда - мой дружок шебутной!


Рецензии
Обалдеть можно... красиво у Вас стихи льются на страничке, Михаил!
Очень понравилось! Спасибо!
С уважением и наилучшими пожеланиями, - Крыта

Шита Крыта   14.02.2019 14:02     Заявить о нарушении
Бывает иногда) Это, кстати, был экспромт. Из рецки потом перекочевало на страничку. Спасибо, Крыта! Не пойму, что за наваждение? Почему-то захотелось Вас Натальей назвать))

Михаил Троекуров   14.02.2019 14:08   Заявить о нарушении
Наташа, так Наташа)) Я не возражаю )) Мне тоже нравится это имя)) А ещё все Наташи - добрые и мягкие, как правило... у меня почему-то в жизни всегда в друзьях Наташи))

Шита Крыта   14.02.2019 14:11   Заявить о нарушении
Ладно, прошу прощения за болтологию. У меня к Вам шкурный вопрос: Вы будете участвовать в конкурсе "Бои без правил!"))

Шита Крыта   14.02.2019 14:22   Заявить о нарушении
Чего это у меня восклицательный знак вместо вопросительного пропечатался? Это знак! Можете не отвечать...

Шита Крыта   14.02.2019 14:23   Заявить о нарушении
Хотел. Но передумал. Начал писать, но остановился. Принял решение просто не гнать лошадей, а спокойно прочитать архив К2, всё остальное, рецензии всякие-разные, многое, ну, в общем, чтобы не изобретать велосипед, сначала разобраться не по детски в силу своих далеко не беспредельных возможностей, конечно, что и как. Как ни крути, а я хоть и с каким-то, надеюсь,потенциалом, но всё-таки новичок. К2 альтернативы нет, я приду обязательно, но не сейчас. Попозже. Обещаю!

Михаил Троекуров   14.02.2019 14:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.