Задумки редактора - головная боль автора

Задача сложная, но кому-то, кажется, стала проще.
 Теперь надо написать про Новый год, но на половину странички меньше, чем в прошлый раз и так пытался меньше писать.  Оказывается, опять набубенил! Пол странички в рамки не помещаются!? Я прекрасно понимаю, что эссе это маленький рассказ. Ровно такой, чтобы в твитер поместиться мог. Трамп этим мастерски владеет. Кто по английский шпрехает, например читает его эссе:
 - «Сегодня ударю по Сирии»!
 Весь мир, в замешательстве. С замиранием  сердца и каплями валерьянки в стакане,  и валидолом под языком, ожидает апокалипсиса! Кто-то начинает  склеп себе готовить. Некоторые ставки принимают в букмекерской конторе, а у кого-то твитера нет, тот спокойно дрыхнет!
Тут через час новое эссе: - «Я передумал»!
 Всего два слова, а какой результат!?  Какой резонанс? Мир с облегчением выдохнул! Тот,  кто склеп строил, на всякий случай продолжает строить. Тот, чья ставка выиграла, идет снимать куш. А кто спал на диване - продолжает спать.
Я понимаю тех, кто стихи пишет им легко. Написал два слова и всем смешно. Это  я сейчас про, Вишневского говорю. Они поэты могут! Вот Пушкин, например: - «Тебя ж, как первую любовь России сердце не забудет»! и больше не нужно слов и пылких обещаний, все просто и понятно.
Я пытаюсь про заек писать. Там стреляй хоть из пулемета, возможно, какое-нибудь слово попадет в цель! Может, кому-то из читателей удаться уловить смысл слов. Так сказать - сутью проблемы проникнуться!
 А тут попросили написать на пол странички меньше. А это как? Мне какой рулеткой мерить, в дюймах или дециметрами. Вы мне скажите? Только честно? Кому в жизни пригодилась дециметры?  Вот, мне они могут сегодня помочь. Это кажись…, полтора, с лишним, дециметров. Облом  у меня снова ничего не выходит! Ходьбы намекните? Сколько, это приблизительно, слов? Или выражусь яснее! Сколько букв без пробелов, и каким шрифтом?
Не то что бы, я не пробовал писать лаконично. Возможно, это моя цель! На сегодняшний день у меня это получается с трудом! Составит текст так, чтобы каждая последующая буква была на своем месте. У меня как у человека далекого от армии, все слова превращаются в молоко.
Задание, есть задание! Постараюсь поднапрячься и придумаю что-нибудь феерическое в двух словах!!!
Вступительная часть закончена, делаю попытку прикоснуться к прекрасному миру эссе!
С наступающим новым, годом дорогие мои! – Чувствуете! Какая силища? Какое напряжение!!! Все даже замерли от волнения! Кто-то побежал к букмекерам, делать свои ставки. Придет Новый год или нет? Кто-то по привычки на рынок за елкой. У некоторых праздник уже давно идет!
С годом свиньи - любимые сограждане и согражданки! – Заметили, как все изменилось? Даже спина зачесалась, и хрюкнуть захотелось. Для некоторых, каждый год свиньи это - профессиональный праздник, он никогда не заканчивается, а незаметно перемещается из одного в другой. Единственное, что у них иногда цвет пятака становится синим.
Хочу пожелать!? – Чувствую, как все прильнули к экрану мониторов и с трепетном ожидают, какую я умную фразу вы рожу, или вернее родю!
 Мне, которому в основном пишет про заек,  про свиней, даже сказать нечего.
  От всего сердца хочется пожелать что-нибудь, чистого, светлого, теплого и уютного. Любви, гармонии, чистоты и искренности. Чтобы обязательно сбывались все мечты, а каждый день был упакован чудесами!
Давайте каждый год встречать добра! Чтоб одно добро меняло другое! Чтобы каждый год мы провожали с благодарностью, а встречали Новый с радостью! С праздником дорогие мои! С Новым годом!!!


Рецензии