Мальдиванные мечтатели

- Ну как там Мальдывы? Всех акул покусала? - Поинтересовалась я у одной инетной нищебродки, что втирает нам, что оно там часто отдыхает и лопает акул.
==
А мне не до мальдив...
Проснулась в пять. Собака подталкивала носом мою руку - мол вставай! Там за окном снег чистый-чистый, воздух. Да и мои приятели уже гуляют.
Встала. Вывела. Вернулась.

Решила прилечь.Телек посмотреть.
Как там Макарон? И его Жозефина? Еще не растерзала их толпа черни? Еще не оттяпала головушки на гильотине?
Опаньки - жив! Даже пообещал народу прибавку в сто евро.
Как раз хватит у подножья Санта Кёр пять раз попить утречком кофе с круасанами.

НАШ ОТВЕТ МАЛЬДИВАМ. О диванных путешественниках

Заметьте, господа, что у подножья этой почти православной базилики плещется озеро разврата.
Площадь Анвер. Молин Руж... о пляс Пигаль вообще молчу.
Ксттаи французы добрые люди, хоть и жадные. Но в газетном киоске все же трудоустроена старая проститука.
Думает что она газетами торгует?
Угу.
Похабными журналами и видеодисками с разнообразными способами получения Аргазма.

Блин! Париж, я люблю тебя.
Площадь четырех королей - где из разных концов навстречу друг к другу (оставаясь на месте) идут - Черчиль в образе носорога, де Голь в виде цапли, Рузвельт - вроде мустанг, а кто четвертый не вспомню.
Может и Сталин.


В сладких мечтах о Париже весеннем, укутанным в легкую зеленую дымку... стала зысыпать.
Эх, прокачусь. Прокачусь на кораблике.
Обязательно схвачу деваху за золотую пятку проплывая под мостом Александра Ш.

НАШ ОТВЕТ МАЛЬДИВАМ. О диванных путешественниках


И тут услышала мамин голос.
- Вставай, бездельница! Вставай, никудышница!
Бог дал тебе талант, ты что с ним творишь? Каждый день писать по три страницы!
Вон, доЦцова уже на четвертую тысячу романов пошла.
- И все написаны простым карандашом? Наглая ложь! - Огрызнулась я. -
Там литературные негры на нее как на Дюма-пэра пашут.
- Вот когда они на тебя начнут пахать, тогда и отоспишься!
- Нет, сейчас.
- Встать и в Фитнес энд СПА. Сын тебе абонемент подарил? А ты бессовестно манкируешь иногда по два дня подряд.

Воображаемый разговор с мамой. А может и совестью мне не дал ни малейших шансов разнежиться.

В 6 утра была в Зебрау.
Плавала одна в большом бассейне. Спинку размяла под водопадами.
Потом в соляной сауне полежала 15 минут. Потом в хамаме помылась и напарилась.
Потом по ленивой реке поплавала.
Потом в новой сауне - шикарной - из мрамора, с каким то офуИтельным излучением - 10 сеансов по 10 минут и загар покруче мальдивского.
Тут подруга явилась - она с семи до восьми танцами вроде пилатеса занимается.
Пока она плавала и грелась в саунах, я сходила на массаж.

Если кто помнит, как я сокрушалась, что отличный мужик в гардеробе парится. Так он оказался массажистом.
Сия метаморфоза моему уму недоступна.
Но... массаж он делать умеет. Я вообще то фанатка массажа.
И кто только не мял мои роскошные телеса с разной степенью успеха.
Я поинтересовалась - а вот с вами была женщина. Она потом дня три в гардеробе стояла...
- Нашла спонсора. - Коротко ответил он.
Я промолчала. Девушке уже тридцать.. возможно что и больше на пять. Она отлично выглядит!
Но "спонсоры" как волки уже почуяли кровь. И им постоянно нужна новая, свежая.
Гулять девушке возле Трех вокзалов. Причем с синяком под глазиком.
Но... надо же. Нашла место, где нашла спонсора.

Освободившись от трудов наших тяжких, мы решили отдохнуть и расслабиться - в релакскомнате кофейку с теплыми круасанами попить.

Местечко райское - какие то сраные мальдивы, во главе с гонолулу, отдыхают!

В одну стену вмонтирован большущий аква - с обалденными рыбасиками. С утопленным замком. С кучей разной зеленюшки.
Лично мне в нем только акулки не хватает. Маленькой. Дитеныша.

(стоп, ее нищебродка сожрет! Хотя как она в СПА то попадет? Ей светят только мальдивы. В телеке...)

..............

.. нам бы нам бы нам бы
ВСЕМ НА ДНО!
там бы там бы там бы
ПИТЬ ВИНО!

Там под океаном,

там под океаном

Трезвый или пьяный,

не видно всё равнооооо

Рядом по стене тихо струится по камням и огибает живые растения, водопад - в падает в небольшой, но с дивными растениями, прудик. Три черепашки, как каравеллы Колумба, плавают в нем и поют:

- Звезда наших странствий
гори не сгорай,
мы ищем, мы ищем
потеряный рай... потеряный рай...

На другой стене камин. Хоть и не дровяной, но куча свечей так чудно в темном металле отражается.

...две женщины сидели у огня,
одна была похожа на меня...
другая просто вылитая ты!
Две женщины сидели у черты!

Четвертая стена - это панорамный вид на Останкинскую башню, Останкинский дворец Прасковьи Жечуговой-Шереметьевой и Останкинский храм - чудо архитектуры.

НАШ ОТВЕТ МАЛЬДИВАМ. О диванных путешественниках

И снега...
... Такого снегопада,
такого снегопада,
Давно не помнят здешние места....
и
Завируха, метель, завируха...

Ну а ты продолжай грезить о Мальдивах, пересчитывая копейки и размышляя - дотянешь до пенсии или придется занимать.
====


Добавлю. Я пишу, мама, я пишу. И у меня есть читатель!

Я делаю некоторых людей счастливыми.

- Только это и надо делать , дочка.

И они с тобой поделятся счастьем!


Рецензии