Пишем историю...

    ПИШЕМ ИСТОРИЮ…
Услышь меня…К тебе я обращаюсь,
Услышь ты то, о чём я говорю…
Ведь каждый день с тобой в инЕте я общАюсь,-
Историю про нас с тобой «творю».

Тебе стихи свои я посвящаю,
Рассказываю много о себе…
И новостЯми часто удивляю,
Душой и сердцем рвусь всегда к тебе.

Мне стали дОроги и дети твои, внуки…
Знаю заочно брата и сестру…
Так тяжело держать дистанцию в разлуке,
Но с пАмяти и это не сотру!..

Уж вольно, иль невольно,- так случилось!
Судьбу уже ни как не изменить…
Мы свЯзаны… Всё бУрей закрутилось,
СинОптиков не стАнем тут винИть…

Всё вновь и вновь к тебе я обращаюсь,
А в пИсьмах мы историю «творИм».
И стОйкостью твоей я восхищаюсь,
Хоть бОлен…Но ты сАмый лучший «МИМ»!..

По виртуАлу всё равно тебя я вижу,
И чувствами, и нежностью горю…
Ни мыслью и ни слОвом не обижу,-
Сейчас опять тебе я это говорю!

Прочтёшь…Почувствуешь меня и улыбнёшься,
Я знаю – мною тоже дорожишь…
И своегО (ведь это ТЫ) добъёшься,
Ты сам всегда судьбу свою творИшь!

Могла б писАть я много, бесконечно,
И нежностей здесь вновь наговорить…
Идут года…Так время быстротЕчно
И предстоит тебе ещё счастлИвей быть..!

Я в это верю так самозабвенно,
И ТЫ мне верь…Так этого хочу!
Хотим мы вместе этой радости, наверно,
Вот вновь мечтаю и желания шепчу..!


Рецензии