Сказание о легендарной душе 8 глава Спокойные дни

   Шарлотта пишет картину маслом, рисуя тихую гладь моря и пляж в тёплых тонах ночи. Амалон тихо вошёл в комнату, зная, как сильно она сконцентрирована на работе. Оставшись незамеченным, он медленно подкрался к ней и нежно обхватил её элегантные плечи. Она слегка вздрогнула и не оборачиваясь спросила:
  -Амалон, ты? – Нежно промолвила она.
  -Да, - Тихо ответил парень.
  -Вернулся невредимым? – Продолжила она, убрав кисть.
  -А как иначе?
   Наступила тишина, такая тёплая и мягкая, что в ней можно утонуть.
  Амалону казалась, что она ждёт ответа, ответа насчёт обещания, но стесняется вот так про это спросить.
  -Наше обещание…
 Плечики девушки напряглись.
  -…не было мной исполнено, прости, - Опустил Амалон голову.
 Как поникла голова Амалона, так же и плечи Шарлотты более не были напряжены:
  -Вот как… Я… Не волнуйся, я ждала тебя много лет, я смогу подождать и ещё немного… - И вновь тишина, но уже не та нежная и тёплая, а та самая пустая и не комфортная, та пустота, которую человек желает заполнить словами. И всё же она решилась продолжить, - Знаешь, может, забудем про… - Шарлотта обернулась и встретилась с парнем взглядом.
  Амалон слегка стиснул её плечи:
  -Каков я мужчина, если не могу даже обещание дорого человека исполнить?
  -Да… Да, ты прав… - Теперь голову опустила она.
  -Но тебе не придётся долго ждать.
  -А? – С надеждой и скорбью подняла она на него свой очи, она понимала, что значат его слова, и нечего кроме смешанных чувств эта новость у неё не вызовет.
  -Я должен разобраться с кое-кем, для этого мне придётся вновь уехать.
  -Вновь опасности? – С улыбкой, будто говорящая «ну что я с тобой поделаю?», произнесла она.
  -Прости, но это в последний раз.
  -В последний? 
  -Я кое-что решил. Как только я разберусь с этим делом, я желаю взять тебя в жёны и отправится в путешествие втроем, ты, я и Азмария.
  Глаза Шарлотты просияли, улыбнувшись мягко, она взглянула на картину:
  -На море.
  -Море?
  -Давай в первую очередь отправимся на море!
  -Но ведь оно есть вблизи города, мы там уже бывали.
  -Нет, - Активно замахала головой Шарлотта, - Не такое, то море скалистое, и не для плаванья, и вообще там опасно плавать. Я хочу на чистое море с пляжем, где мы сможем все искупаться в морской воде, ощутить под ногами приятный пляжный песок - Почти по детски весело говорила Шарлотта, сейчас она ему напомнило Азмарию.
  -Конечно, твоё желание для меня закон, моя леди, - Амалон взял ладонь Шарлотты, обхватил своими руками, встав на колено.
 Она ему нежно улыбнулась.
 -Ты наверно голоден? Я пойду, приготовлю тебе чего. Есть ли желания?
  -Любая еда, приготовленная тобой, будем для меня желательна.
  -Ясно, - Сказала она и встала, - Тогда, пойду посмотрю, что можно сделать.
  Она убежала, Амалон смотрел ей вслед, а за тем обернулся на картину.
  -Прости Шарлотта, - Коснулся он работы, - Я тебя обманул, наше обещание исполнено. Но я всё ещё не свободен от обещаний, осталось то, данное в академические годы. Как только я освобожу Акву от гнёта культа, так сразу я отдамся воле Шарлотты и Азмарий. Потерпите ещё чуть-чуть.
  Амалон сидел за столом и ожидал еды.
Шарлотта, подавая две порций запеканки на стол, спрашивает:
 -Как всё прошло?
  Амалон объяснил всё, как было, приуменьшив силу своего врага и тяжесть победы.
  -Вот как, значит, ты опробовал ту технику… - слегка покраснев, произнесла девушка, - Я всё равно не могу понять, зачем было называть технику в мою честь…
  -Я всегда буду думать о тебе, когда буду использовать её, это придаёт мне сил.
  -Ох, не смущай меня ещё сильнее, ешь давай.
 Они начали трапезу, попробовав, Амалону понравился вкус и даже поразил:
 -Ого… - Амалон прослезился, - Как ты узнала?
  Шарлотта улыбнулась:
  -У Виктора расспросила.  Ведь именно это ты попробовал в первый раз, как тебя приютила Лиза.
  -Лиза… Да… Так оно и есть, то самое первое блюдо. Ах… Когда я весь измученный, потерями, болью, переменами, волнением. Когда я впервые вступил на порог и придя на кухню, желая успокоить меня, Лиза при мне приготовила запеканку, как она сказала, единственное, что она умела делать. И впервые я попробовал нечто столь тёплое… - Амалон быстро съел порцию, - Спасибо за еду, - Мягко произнёс парень, вспоминая те самые мгновения, когда он впервые утолил желудок не сырым мясом или энергетическими растениями, а полноценной человеческой пищей.
 Шарлотта улыбнулась и слезинки прошлись по её щекам:
 -Ведь она так же и меня успокаивала. Самая тёплая для меня еда…
 -И для меня…
 Амалон вскочил и обнял Шарлотту. Они так простояли пару минут. На кухню вошла Азмария, радостно и удивлённо, она с улыбкой проговорила:
 -О, обнимашки, я тоже хочу!
И она побежала и обняла их:
 -О, наша непоседа вернулась, -  Амалон гладит её по голове:
 -Я дома.
 Они все вмести поели, Шарлотта и Амалон общались, пока Азмария делала уроки, иногда, они ей помогали.
 После, они прогулялись, вечером по парку втроём. И вернувшись,  Азмария пошла спать:
 -Нам тоже стоит пойти поспать.
  Амалон кивнул.
  Прошла неделя. Амалон в свободное от подготовки время, был вмести с Азмарией и Шарлоттой. Азмария, из-за здоровья не в каждый день могла выходить на улицу, в такие дни они совместно общались дома. Лучших дней Амалону было тяжело вспомнить. Но обещание не ждало.
Амалон был готов идти, Азмария и Шарлотта стояли рядом:
 -Ну, мне пора.
Он обнял обоих.
 -Возвращайся поскорее! - Весело воскликнула Азмария.
 -Береги себя, - Обеспокоено сказала Шарлотта.
 -Конечно, я постараюсь вернуться по быстрее.
 Амалон ушёл. Идя в путь, он подумал:
 -Дождись  меня Аква, я стал сильнее и смогу уберечь тебя от того урода, хотя бы в этот раз, я должен справится.


Рецензии