Цикл 24 молитв против панической атаки 24

1. Господи, освободи меня от панической атаки и всякой тревоги! (3 раза)
2. Господи, облагодетельствуй меня совершенным миром душевным! (3 раза)
3. Господи, умири сердца ненавидящих меня людей, ниспошли им Обильную Ангельскую Помощь! (3 раза)
4. Господи, избави нас от ненависти и сотвори мирными духом, спокойными, здоровыми людьми! (3 раза)
5. Господи, помоги мне в борьбе со страхом! (3 раза)
6. Господи, даруй мне умириться, чтобы прославить имя Твоё! (3 раза)
7. Господи, успокой моё сердце, наполни его обильным Миром Душевным! (3 раза)
8. Господи, избави меня от тщеславия и умири меня! (3 раза)
9. Господи, избави меня от гнева совершенно и наполни меня обильным Миром Душевным! (3 раза)
10. Господи, помоги всегда всем всё прощать и быть очень мирным духом! (3 раза)
11. Господи, умири меня, успокой меня, даруй мне Обильную Ангельскую Помощь! (3 раза)
12. Господи, помоги мне умириться и быть Ангелом во плоти, чтобы загладить все грехи мои! (3 раза)
13. Господи, помоги мне в борьбе со страхом, приведи меня к Обильному миру душевному! (3 раза)
14. Господи, соделай меня святым человеком, очень мирным! (3 раза)
15. Господи, даруй мне Мир душевный при писании молитв о стяжании Мира Душевного! (3 раз)
16. Господи, успокой, умири меня, приведи к тишине сердечной! (3 раза)
17. Господи, умири и помилуй нас! (3 раза)
18. Господи, умири, помилуй, защити нас, покрой от всякого зла! (3 раза)
19. Господи, даруй мне Чистоту и Мир Душевный! (3 раза)
20. Господи, помоги мне не огорчать ближних своих состоянием жуткой тревоги и страха! (3 раза)
21. Господи, избави меня от страха хотя бы ради ближних моих! (3 раза)
22. Господи, избави очень многих ближних моих от страха! (3 раза)
23. Господи, помилуй нас и спаси нас! (3 раза)
24. Господи, усиль Помощь Ангелов нам! (3 раза)


Рецензии