Влюбленные в дождь. Глава первая. Встреча

– Сегодня обещали дождь, я говорила тебе, а ты, конечно,  все равно в платье! – воскликнула Лика, нахмурив лоб, – И, кроме того, я не понимаю, почему мы потащились пешком, мне приходится  волочить с собой этот огромадный зонт-трость!
– Блонди, сколько можно, – ответила Вероника, –  Дождя не будет. Смотри, как тепло. Погода, как погода. Мы идем пешком, потому что концерт будет на площади – это недалеко, но машину в таком хаосе ставить будет некуда. К тому же ты целый день проторчала в офисе, неужели не хочется прогуляться.
Блонди, действительно, была миниатюрной блондинкой с нереально тонкой талией и пышной грудью. Завершали образ большие голубые глаза, томный взгляд и пухлые губы.  Но прозвище «Блондинка» закрепилось за ней не сразу, а после какой-то глупой выходки, когда Ника в  сердцах воскликнула: «Ты.. ты –  блондинка просто!».
Дружили они давно. Высокая брюнетка Ника, Блондинка, и ее сестра-погодка Мия, тоже натуральная блондинка, но в отличие от сестренки высокая и по характеру более уравновешенная.
– Конечно, недалеко, уже полчаса премся, – недовольно проворчала Лика.
¬– Ты знала, что твое имя означает «вечнонедовольнаямадам»? – засмеялась Вероника.
¬– Неправда, имя Лика не значит ровно ничего. Точнее, оно значит то, что я хочу. Поэтому я разная каждый день.
– Не выдумывай, – улыбнулась Мия, –  если ты вдруг не помнишь, при рождении родители назвали тебя не Ликой, как тебе хочется, а Анжеликой, а значит,  твое имя означает «ангел».
– Блондинка ¬– ангел?! Почему вы раньше молчали? Это же удивительно! Ну, знаете, по мне так, это какой -то так себе ангел. Вечно ворчащий и злющий. Такой и спасать-то никого не станет.
– Ника, прекрати¬ – снова улыбнулась Мия, – вы просто два ребенка.
– Дошли, наконец, – заметила Блондинка, – вместо ваших воплей послушаю «Снек».
– О, пожалуйста, Блонди, ты опять о еде, – не унималась Ника, – кажется, нужно было перекусить. Можно я отойду за едой?
– Конечно, нет, –  хором ответили подруги, – где тебя искать потом.
– Где-то там, где есть еда и прекрасный мужчина, – мечтательно произнесла Вероника, – не знаю как вы, но я бы предпочла съедобные снеки и мужчину в дополнение. А не мужчину со съедобным именем.
– По-моему, ты не выносима, – заявила Лика.
– По-моему, ты такая же, – невозмутимо ответила Вероника.
– А по-моему, вам  лучше помолчать обеим. Начинается,–  вмешалась Мия.
Итак, следующие три часа безмерно скучала Ника, веселилась Лика и была сосредоточена на исполнении певца Мия.
По окончании концерта девушками была запланирована небольшая прогулка. Гуляли по парку, разговаривали, фотографировались, если быть точными, то просто дурачились.
– Ника, мы проводим тебя до дома, ¬– распорядилась Блондинка.
– Нет, спасибо, тут же два шага пешком. Я сама. Позвоню сразу, как буду дома, – отказалась Вероника.
– Ох, Вероооника, – протянула Лика, растянув «о» и сделав на нее ударение, – Возьми хотя бы мой зонт на всякий случай. Зря что ли я его таскаю целый вечер.
– Нет уж, дорогая, хочешь, чтобы я его сейчас тащила, а потом полгода забывала отдать?
Вмешалась Мия: « И все же возьми зонт, посмотри, какое хмурое небо и ветер холодный».
– Мне идти пять минут. Все, обнимаю, ¬– Вероника быстро обняла подруг на прощание и побежала к дому.
Идти ей было, правда, не пять минут, но немного, наверное, десять-пятнадцать. Однако не прошло и трех минут, как начался дождь. Сначала упала несколько крупных капель, а потом ударил мощный ливень. Настоящий  осенний, холодный.
– Ну, невероятно! Каркуши! Возьми зонт, возьми зонт! А! Мои волосы! – мысли метались в голове Вероники. А тонкое платье за несколько секунд промокло насквозь.
Неожиданно слева от нее на дороге засигналила и остановилась машина, Ника посмотрела, но пробежала дальше. Машина двинулась за ней, и человек за рулем прокричал: «Не бойтесь, я подвезу вас!»
– Спасибо, но я совсем мокрая! И мне недалеко!¬– прокричала Ника.
Но мужчина был настойчив: «Не бойтесь!»
«Да кто тебя боится!» – подумала девушка и, сначала нерешительно, а потом довольно быстро подошла и села в машину.
Машина большая, красивая, показалась Нике очень теплой, но в марках она не понимала ровно ничего.
«Я включу печку, чтобы вы быстрее согрелись. Меня зовут Александр. Куда вас отвезти?».
Пока молодой человек говорил и пытался сделать машину еще более теплой, Вероника быстро оглядела его, потом поняла, как выглядит она после прогулки под дождем и пока пребывала в замешательстве.
Александр был хорошо сложен, высокого роста. «Какие руки крепкие, – мечтательно отметила Ника, – о, а глаза, ммм… Кажется я тону. Кошмар, мои волосы! Я сейчас наверняка похожа на мокрую курицу. Это ужасно! Такая судьбоносная встреча и такой ужасный вид. Ника, только ты могла так попасться! Зонт! Всегда брать зонт! Хоть бюстгальтер не надевала бы тогда! Переключила бы внимание..»
Молодой человек с улыбкой смотрел, как Ника пытается привести себя в порядок, и снова спросил: « Куда вас отвезти?»
– Ах, да. Вот здесь, совсем недалеко – и девушка стала объяснять дорогу.
«Какой красивый. Таких мужчин, наверное, и не осталось больше. А тут мокрая курица. Ну, надо же!» – продолжала расстраиваться Ника.
Они подъехали к дому. « Кажется, это здесь?» – спросил ее Александр.
– Да, – почти вздохнула Ника. Сейчас ей хотелось, чтобы она жила где-нибудь подальше, и подольше побыла с этим очаровашкой.
Ника натура увлекающаяся и сумела очароваться за пару минут.
–  Спасибо. Мне было приятно познакомиться с вами.
– Правда? Но вы даже не сказали мне вашего имени, – улыбаясь, сказал молодой человек.
– Неужели? Я Ника. Ну, то есть Вероника. Или как хотите, – быстро проговорила Ника, и мысленно отругала себя: «Сумасшедшая! Ну что ты несешь!».
– Очень приятно, Ника,¬– снова улыбнулся мужчина.  Он немного помолчал и добавил – Извините, Вероника, мне нужно ехать.
Нике стало грустно.
– Да, конечно. Может, вы супермен. А где-то еще девушка под дождем. Спасибо,– и Ника вышла из машины и добежала до подъезда так быстро, как только могла, но не из-за дождя, который все еще лил стеной, а просто для того, чтобы быстрее уйти от незнакомца, который ей так понравился, но который поспешил оставить ее.
Александр успел только удивленно посмотреть ей вслед. Но его уже ждали, нужно было ехать.
Ника поднялась к себе в квартиру, располагавшуюся на втором этаже. В прихожей, скинув туфли, первым делом она стала рассматривать себя в зеркале. Длинные мокрые волосы свисали на плечи, от холода нос был немного красным, а губы слегка синие.
– Мда, то еще зрелище. Неудивительно, что он сбежал.
Зазвонил телефон. Конечно, это была Блондинка:
– Промокла, да? Я говорила тебе, говорила. Упрямая ты женщина. Может, для своих 25 лет ты не слишком умна?
– О, зато ты очень умна для своих 22.
– Мия передает тебе, что ты просто бестолочь. А, погоди, не совсем правильно услышала. Она просит, чтобы ты попила на ночь чай с лимоном. Но все же ты бестолочь.
– Позволь, я дослушаю лекцию завтра. Хочу в ванну.
– Хорошо. Ты же знаешь, я добрая. До завтра я придумаю, как еще тебя отругать. Пока.
Нике хотелось рассказать все Блондинке, но она решила, что сделает это завтра. И отправилась в ванную, а после легла спать. И даже не помечтав, как обычно делала перед сном, уснула. Успев лишь подумать о парне, которого назвала Суперменом.


Рецензии