Не за семью замками, книга 2, гл. 18

 
   Дмитрий подошел к двери квартиры и прислушался. Было тихо, не было слышно ни шагов, ни работающего телевизора. Он достал ключ и всунув его в замочную скважину повернул и тихонько отворил дверь. Раздевшись, прошел в комнату. Большой свет был выключен горела только бра над диваном; на нем мирно спала Дина, на полу валялась книга. Он подошел, поднял ее, и присел на корточки:

  "Какая же она красивая!" — будто впервые видит ее, подумал он.

  Ее густые черные волосы, из которых выпали шпильки, разметались по подушке,длинные, бархатистые ресницы бросали тень на щеки, ее красиво очерченные губы были слегка подведены карандашом для губ, хотя и не нуждались в этом.

  "Она раньше этого никогда не делала, — подумал он, — теперь же подвела, почему?"

  "Она хотела быть в этот вечер красивой и сделала это для него,  — догадался он, и ему от этой мысли на сердце стало удивительно хорошо, и он тотчас же обругал себя, за то, что заставил ее ждать. Вспомнив, что при этом еще и соврал ей, сказав, что задерживается на работе из-за отчета, он поморщился. Она поверила ему, и ждала, волновалась и ждала и, чтобы не замечать как мучительно долго движется время, принялась читать, и, незаметно для себя, уснула".
 
  Расчувствовавшись, он не удержался, наклонился и поцеловал ее. Дина тотчас проснулась, улыбнулась и обвила его шею руками.
 
  — Митя, наконец-то! Прости, я уснула.
Он опять поцеловал ее и, ничего не говоря, подняв на руки, понес к столу, и посадил в кресло.

    — Зажмурь глаза и не открывай, пока я не скажу, — сказал он.
Она покорно повиновалась. Он торопливо достал из кармана коробочку с обручальным кольцом, открыл ее и положил на стол перед ней.

   — Откроешь глаза, — сказал он, — когда я сосчитаю до трех. И он стал медленно считать. Она не выдержала и не дождавшись, когда он произнесет: три, открыла глаза.

  — Какая же ты у меня нетерпеливая и не послушная, — сказал он, — и за что я только люблю тебя?! — Он снова поднял ее на руки и, целуя закружился с ней по комнате, в ритме вальса.
 
  — Согласна ли ты стать моей женой? — не переставая кружиться, спросил он.

  — Я уже давно твоя жена, дорогой, и я счастлива своим замужеством. Обещай, что никогда не оставишь меня, если даже у тебя вновь возникнет желание возвратиться в свой мир.

    Дмитрий чуть не выпустил ее из своих рук.

   "Боже мой! Когда это кончиться?! Она по-прежнему думает, что я — Фаун. Она любит не меня, а его. Лицо его сразу омрачилось. Если сейчас он ей скажет, что он не тот, за кого она его принимает, она вернет ему обручальное кольцо, — он почему-то в этом был уверен.
  "А что? Прямо сейчас и скажу, открою ей всю правду, и пусть будет, что будет!"
 
   Дина прервала его мысли. Она не видела его помрачневшего лица: он держал ее на руках, голова ее покоилась на его плече.

   — Давай сначала обвенчаемся, — сказала она. — Я хочу, чтобы сам Господь соединил нас на веки вечные. А регистрация в Загсе нужна будет для нашего ребенка, а не для меня.

   "Ребенок?!" — Он забыл, что у него должен родиться ребенок.
 
   — Митя! Ну чего ты молчишь? Скажи, ты согласен со мной? — опять прервала она его мысли.

   — Да, да, дорогая я тоже за то, вначале венчание, — ты права: Загс может
подождать.
       


Рецензии