Гл-139. Живущие в вечности.. Страстный поцелуй

Девушки развернулись и пошли в сторону замка.Но тут Блейк ваще потерялся,так и что и они туда ,я же ничего не гов...л.У него путались мысли и он ничего не соображал что сказать или ответить.
-Что с тобой случилось,- спросил Арес,на тебе лица нет.Да они вот пошли выполнять задание,а я им ничего не давал.А если все это не задание то они на глазах у Ливии меня,ну это,как это называется,ну в общем  , таво.
-Что таво,- пожимал плечами Арес.
-Ну воот ,таво,  меня раздербанят.
-Да не волнуйся,все нормально будет.Так а ты их что на кухню послал что ли, за блинами?

-Кто ,я? За блинами? Как? Глотал ртом воздух   тяжело дыша как будто пробежав 100 метровку. Я просто мыслил про них,а ты откуда понял,-спросил Блейк.
-Нуу я ведь тоже умею читать мысли,-ответил Арес и слегка засмеялся.
-Да я мыслил именно про это,но не давал такого задания,я хотел что нибудь поинтересней,-продолжал говорить Блейк,закинув голову вверх посмотрел на плывущие  облака.
Да, ну хорошо пусть будут блины,я не против,да тем более горяченькие да со с маслецом,да со сметанкой, да на свежем воздухе,ну прелесть как согласен.
 В это время девушки дойдя до замка поднялись наверх и зашли на кухню,где полным ходом шли приготовления пищи .Ливия ,Клити и Ианта увидев девушек тепло их встретили и и почти одновременно  сказали.
-Присоединяйтесь все вам очень рады.

-Да у нас задание,экзамены проходим. Блейк нам мысленно передал что нужно испечь блинов и принести их на озеро и покормить его вместе   с Аресом.А то ничего не дал перед этим, вот почти его  не съели.А можно вот эти штучки сковородки.А расскажите как надо там это все и чего налить.Ну сотворить зндакое блюдо блинное.Это как ты выразилась не блюдо.Это блины,при очень вкуснячие с дырочками,ответила Клити.
-Не поняла а почему с дырочками?
-Аа ,это так надо. Блины с дырочками из теста на простокваше.Если тесто не завариться значит не будет дырочек и плохо будут печься.Пузыриться, плохо пропекаться,ну итд.Если готовы обжигать пальцы то через 15 минут начнем.
-Обжигать? А большее ни как? взволнованно спросила Инес.
-Да не волнуйтесь, обжигать пальцы это прикольно,привыкните.Как на учитесь так будете применять лопатку деревянную..Нуу там каждая из вас уже считается спец.И так запоминайте все  должно быть тепленьким...Как сказала Ианта через 15 минут  блины уже пеклись полным ходом.
А Ливия в это время думала ,что же там ее милый натворил,что девушки так агрессивно себя ведут.Надо бы с ними сходить,или нет.Да ладно потом расскажет,думала она про себя.
Наверно хотели зацеловать.Ох уж эти девушки.В последнее время их хлебом не корми, лишь бы вот поцеловали.Скоро вам на Жемчужину,иии нацелуетесь и еще что нибудь научитесь сладенького,вас потом оттуда не вытащишь.Да ладно пусть немного по хулиганят,они еще немного диковатые.

Блины вскоре были уже готовы,но получилось их гораздо больше чем намечалось.Девушки положили   в тарелки достаточно много блинов и пошли к озеру.Не успели отойти от замка  на приличное расстояние,как им по дороге встретился Халк и спросил.
-А далеко ли вы девоньки путь держите? А знаете что скажу .  Что то мой нос прилипает к вашим рукам.
Может угостите? Инес сняла салфетку и у Халка отвисла челюсть. Ммм,так это же моя любимая еда.Но я только один возьму,из ваших рук мадам. Инес завернула пять блинов по очереди и подала Халку. Вы наверно сдаете экзамены,ну тогда идите.В следующий раз я буду экзаменатором.
И задание будет что нибудь про блины.Девушки хором засмеялись и пошли дальше. Первый угощался Арес,он был как бы не при делах.А вот Блейку досталось в последнюю очередь.Сначала отведали все девушки .

Блек ни сколько не смущался и поставил всем  троим что тест пройден .Нубия все таки накормила Блейка с удовольствием  спросила.
-А воот мы правильно выполнили задание?
- Да ,-совершенно правильно.
Я думал о блинах в первую очередь,-правда потом передумал но было поздно,вы все сфотографировали раньше.Блиин ,на фиг я так сказал,подумал он про себя.Сейчс ведь что нибудь  выдадут на свой лад.
-А он говорит не всю  правду,выговорила недалеко стоявшая возле самой воды Альда. Он хотел другое задание ,-но еще не придумал.
Но про блины у него мысли были первыми.
-Да так и было,я только что об этом сказал,-отвечал Блейк.И не надо переворачивать  с ног на голову.Но девушки стояли на своем и Блейк понял,им нужен предлог,что бы докопаться есть ли у меня рога.
-Значит ты не успел за две минуты,но про это подумал?- удивилась Нубия.
- Да так и было.
-Я и они  посовещаемся,как нам поступить,так что жди,-ответила Нубия и отошла в сторону к девушкам.

У нас все единогласны . И что экзамен пройден но ты все равно наказан,что ты хотел по другому.50 на 50.
-Я буду первая,громко крикнула Нубия и улыбнулась.
-Чтоо? что значит первая,- у Блейка отвисла челюсть.Он и не успел еще кое что добавить , как  Нубия снова обняла Блейка за шею и присасалась к его губам.Блейк совершенно не сопротивлялся и ощущал очень приятные движения ее губ.Не понятно где она успела научиться.Ее язык уже проникал все дальше за границу на его территорию.
Затем все повторялось и так несколько раз.Нацеловавшись Нубия сама была в шоке от самой себя,ее даже немного покачивало от ощущений.
-Воот это я блин нацеловалась,что то хочется еще.А что это не могу сказать,я какая то вся возбужденная.И даже не могу сообразить бывает ли это то что я хочу на самом деле. Она разлеглась на близ  стоящую скамейку и ее взгляд устремился далеко в небо. Инес в это время взглянув на   Орсо,подморгнула ему  и подойдя к Блейку повторила сеанс страстного поцелуя.
Орсо сначала просто наблюдал,но позднее его сознание уже было против данного эксперимента,и он как то уже себя этим начал выдавать.

Суетился не находил себе места. Девушки увидев что он волнуется обратили внимания.Говорить стала Альда.
-А почему ты  себя так странно ведешь,-что то случилось?
-Да так ничего,- ответил Орсо,-скоро пройдет.
-Да нет же ,ты весь какой то не такой, потерянный.Расскажи нам ведь это тоже нужно знать.
-Вам знать нужно, но и не обязательно.
-Просто я выбрал из вас Инес!А она, и показал рукой,хотя я не должен был этого показывать.
-Почему,рассказывай.
-Да я еще сильно молод и меня всего переворачивает  что Инес даже по заданию целуется с другим очень долго.
-Ну и что что выбрал.Это твоя девушка и никуда не денется.А это тест всего навсего.А воот у Ори три жены,и они все как она одна.
-Скорее всего вы правы,- ответил Орсо и подумал. А ведь они меня в это понимании уже переплюнули и лучше понимают.Вот тебе и древность...-\\\\

В другой стороне возле замка.
-Как думаешь мальчики уже по правились и могут лететь домой на Жемчужину,-спросил Корф у Элфии.
-Думаю можно,-ответила Элфия,они уже хорошо себя чувствуют да и девушки им помогли.
-Может Халка с Асокой отпустим,- спросил Корф.
-Да,но если они захотят,-ответила Элфия и посмотрела в сторону сада. Асока уже идет .Вот только заговорили и уже поймала мысли.Как интересно по поводу Тесс и Сабины.Если отправлять месте с детьми,или как.
-По моему они еще не готовы но слетать очень хотят,продолжил говорить Корф. Марио точно заберет Тесс со всеми хвостами.Ее дочка даже привыкла к Марио,и если он уходит,то она задает скандал.

Ну а у Сабины нужно спросить.Она сколько времени как вернулась с бала,а по поводу там жить у нее желания не возникало.Да и тот военный юноша почему то в о ней не беспокоился.А у молодых сам знаешь любовь очень быстро проявляется.Хотя я и не просматривала ,- отвечала Элфия.
-А я слышал что у них снова были учения и этот юноша как раз с того времени еще не был дома.
 Вот как раз праздник и намечается по поводу окончания проведенных учений,-серьезным голосом говорил Корф.
-Нет да ты посмотри ка на него,а почему меня не поставил в известность,-ответила Элфия и ущипнула его за бок .

  Пока разговаривали к нам подошла Асока и спросила.
-Вы меня звали ,-ща догадаюсь.И как вы меня так представляете смеясь говорила Асока.Я же всех там напугаю своим ростом.И кто останется нянчиться.
-А можно запросто поменяться на время и будем  летать по очереди,ответила Элфия и улыбнулась.
И одежда уже прилетела еще в прошлый раз так что можешь идти и готовится.Я как в первый раз тебя увидела там где ты жила раньше,то мне твой наряд очень даже понравился.Все у тебя было сделано со вкусом.И теперь все подобное у тебя снова есть, я об этом позаботилась.
-Спасибо мой повелитель,- уже с юмором ответила Асока,и развернувшись пошла в замок.
-А с нашими девушками,я так думаю все при отлично,-продолжила говорить Элфия. Они даже научились не просто разговаривать а даже все понимать и спорить.Вот только они пока не знают одного ,и как им об этом сказать,даже затрудняюсь.Ну Орсо то мог сказать откуда появляются дети.
-А ему строго запретили об этом говорить,-вот он и молчит,-ответил Корф.Я пока отдыхала от мыслей,спросила Элфия ,-где то потерялась. 

Все таки удивительное во вселенной течение времени,но если хорошенько подумать.То его просто нет,времени.И девушки живущие 5 тыс лет назад,и там отдавшие свои жизни не за что,переместились как бы заново в будущее вновь рожденные.
-Может снимем запрет пусть Орсо и первый начнет ,-спросил Корф.
-А наверно ты прав,и Сабина поможет и Тесс ответит откуда все это.Им когда удаляли волосы микросхем, все проверили.У них все замечательно,-ответила Элфия.Через день уже летим ,так что пора готовится.Ори вышел из замка и спросил Офира.

-Как увидишь Сабину пусть поднимется ко мне,ей телеграмма с Жемчужины.
-Да не вопрос сейчас отыщем,-ответил Офир и пошел на поиски.Ага вон вижу наших дамочек,хм а Сабины не вижу.
-Что случилось ,-кого ищем спросили Офира, Эрлия и Элисия.
-Ори попросил найти Сабину, и чет нигде ее нет,-ответил Офир. Неет не видели,а что то важное?- спросила Эрлия
-Да,  ей телеграмма с Жемчужины ,-ответил Офир и пытался поймать мысли , так как ее никто не видел, и ее нигде нет.Ну что надо объявлять тревогу,спросила Элисия.

Я думаю не нужно ,она где то в поле с малышом и ей нужен психолог говорил Офир и добавил кто будет успокаивать?
-Да кто  как не Аселия,а кстати она уже вон идет,-произнесла Эрлия,да и я бы могла помочь .
-Ну и что здесь за сборище,вас чет многовато собралось,подбежав спросила Аселия.
-Сабина потерялась,и ей нужна твоя помощь.Хотя я ее уже нашел ,она там в поле недалеко,-ответил Офир и посмотрел вдаль уже примерно определив ее место нахождение.И почему я ее должна успокаивать,у нее что депресняк? -удивленно спросила Аселия.

-Похоже на то,-снова говорил Офир.После завтра снова на Жемчужине праздник ,а ее юноша,то есть тот военный до сих пор ей ничего не написал и не приглашал.Потому что там только что закончились учения и его самого не было дома все это время.
А он только вот прилетел и сразу отправил телеграмму,что бы она с сынишкой летела к нему на совсем .Ну да,тогда  все не пойдем,иди показывай братец Офир. Аселия взяла его под руку и они пошли искать пропажу.
Прошли около 200 метров и увидели малыша ,он бегал за бабочками,пытаясь поймать,или поиграть,между такими желаниями границы слишком стерты.

Вскоре увидели Сабину,она сидела к нам спиной и похоже была не в себе.Офир подошел первым и спросил.Не нужно так далеко заходить в сторону леса.И вообще ты напрасно так думаешь.
Он  вот несколько часов назад прибыл с учений.А там сама понимаешь все засекречено.И он не мог ни как ответить.И что ,едва выговорила Сабина.Ее лицо уже было достаточно розовым и все в слезах.
Аселия присела рядом с Сабиной и приобняв, ответила.А тебе послание пришло с Жемчужины,телеграмма. Нуу ты вот чуть чууть не успела, вот только ушла и....А это и к лучшему,как раз выразила свои чувства,про плакалась.Никто из нас не читал телеграмму,потому что она для тебя.Но точно знаем что он тебя зовет к себе с вещами и с малышом на постоянное место жительство.

-Давай руку и пойдем  собираться,у нас завтра день и все ,будем прощаться,-прошептала Аселия .Сабина встав на ноги обняв Аселию  ответила.
-Спасибо вам за все ,а я и правда расстроилась.Так долго и не одной весточки.
-Ну вот видишь как все складывается замечательно .И помнишь в прошлом как вы расстроились что уедите от нас и так сильно все это переживали,а сложилось так как и нужно.Я пока шла сюда его просмотрела,он места себе не находит,любит тебя.Так что у тебя уже все в нарядной одежде.
-Мущщина? -не громко произнес Офир  окликнув малыша  .Пшли,у нас все в шоколаде,и протянул ему руку.Малыш подбежал к Офиру,и дав ему свою руку не торопясь пошли в сторону замка..-\\\

-Орсо? -подозвала его Элфия.Разговор есть,скажи своей барышне  что бы погуляла, нуу пусть здесь не далеко. Инес посмотрела на Элфию и удивилась почему ее не посвящают в какие то тайны.Все таки Инес не стала спорить и отошла в сторону.
-Орсо,- еще раз окликнула Элфия ,ну в общем  решили снять запреты и считаем ты лучше скажешь по своему откуда появляются дети.Они уже должны об этом знать, время подошло.
-Да ноо я еще не говорил, ноо ее там трогал когда целовались,ей понравилось сильно.Она просила еще, но я сдержался.Не хотел нарушать ваш запрет.Тогда все идет по плану.Если ты считаешь что любишь ее.Ну в общем ты понял.Можешь все рассказать.

-А она между прочим тоже часто угадывает мои мысли ,-ответил Орсо.И может прочесть сейчас.
-Это хороший признак.Похоже она уже прочла мои  и подойдет после тебя.Тогда иди, теперь твоя очередь погулять. Элфия не стала дожидаться когда подойдет Инес и не торопясь пошла в сторону замка к озеру.
-И о чем вы с ней говорили,-спросила Инес у Орсо.
-Да ,она говорила что нужно готовится к празднику на Жемчужину,-улыбаясь ответил Орсо.

-Неа,не выйдет,что то другое,или еще что то.Так просто готовится к празднику что бы отозвать для разговора,ну в общем это глупо .А я все таки у нее спрошу,там какая то тайна о которой я совершено не знаю.А если ты обманул,тогда берегись.
-Да не вопрос,согласен.В эту же секунду оба засмеялись. Инес все таки не стала тянуть ответ и пошла вслед за Элфией .Очень уж ей хотелось разгадать эту тайну .Элфия уже расположилась на шезлонге и отдыхала наслаждаясь лучами голубой звезды Беллатрикс,которые нежно ласкали ее лицо. Инес подойдя спросила.
-Я хотела бы знать тайну,я незнакома с такими словами.
-Да какая уж здесь тайна,-ответила Элфия.Юноши еще совсем не поправились и какое то время побудут здесь. Нуу может месяца три точно.

-Тогда я никуда не полечу,-можно я останусь,трепетным голосом произнесла  Инес, на ее лице появилась грусть.Я и он так привыкли друг к другу,я не смогу.Я хочу быть рядом с ним всегда.
-Ну тогда я тебя поздравляю ,ты в него влюбилась ,да и он тоже.
-Влюбилась? А  что это такое,-спросила Инес.
-Это когда люди не могут быть друг без друга,это и есть любовь.Им плохо,не находят себе места,и готовы горы свернуть лишь бы быть рядом постоянно.Они даже чувствуют энергию на огромном расстоянии,без разницы сколько километров они находятся друг от друга.Пусть даже в другой вселенной.

-Даа вы правы так и есть,-улыбаясь ответила Инес.
-Ну все это и есть та тайна.А теперь иди куда тебя сердце зовет,ответила Элфия и улыбнулась.И я пожалуй соглашусь и отпущу Орсо,ему с тобой будет лучше чем здесь. Инес подойдя к Элфии поцеловала ее в щеку и поблагодарив побежала.Но пробежав несколько метров остановилась и повернувшись спросила.
-А вы мне разве все рассказали,-ждала ответа Инес.
-А остальное ты узнаешь от любимого.Тогда в прошлом ему запрещали все рассказывать сразу,это был строжайший запрет .Вы не были к этому готовы.А теперь пришло время,вы выросли и у вас изменилось мировоззрение.Вы стали другими,теперь можно все.

 Спасибоо!Инес развернулась и побежала сообщать хорошую новость.Она конечно расскажет всем своим,хотя это и к лучшему.Да она молодчина,как здорово научилась читать мысли. Инес прибежав к Орсо моментально набросилась на него с поцелуями,и рассказала что они летят вместе на Жемчужину. Орсо конечно же  был в  восторге от такой информации.
- А скажи любимый,Элфия сказала, что остальное я узнаю от тебя.
-Ты меня назвала любимый?-теперь ты все знаешь ,-ответил Орсо и нежно поцеловал ее в губы.А ты хотела бы иметь такого же маленького как у Тесс или Сабины или у остальных.

-Даа,и где их находят.Орсо смотрел ей в глаза и мысленно передавал информацию.Их находят когда у них любовь,у нас.Я остальное тебе расскажу когда стемнеет.Не надо что бы это показывалось всем.
-Ладно я почти поняла,-ответила Инес.А вон девушки наши идут.Давай  им расскажем что тайн больше нет.
-Даа ноо ,последнее я не знаю как говорить,пусть они узнают об этом на Жемчужине.Девушки подошли  и Белен спросила.
-А когда начнется подготовка к празднику.
-Да скорее всего сегодня после ужина,-ответил Орсо.
-А о чем вы здесь секретничали,-спросила снова Белен и впялилась глазами в Орсо.Да так просто говорили о том о сем,просто у нас любовь и поэтому мы вместе.

-Чтоо? Любовь? А что это такое?-спросила Белен. Инес и Орсо рассказывали девушкам об этом около двух часов.Девушки во время разговора находились в некотором шоке узнав много нового,что прежде им знать было запрещено.Но немного подумав сообразили что это было правильно.
 После ужина началась подготовка к празднику.Примерка одежды,макияж и остальные тонкости женской привлекательности .Все таки Сабину снова позвал Ори и пригласил к монитору показать телеграмму. Сабина читала широко раскрыв глаза и заразительно смеялась,после чтения поцеловала Ори в щеку  и побежала готовиться.

Девушки не сразу понимали зачем так много всяких нарядов. Все таки их нарядили принцессами. Велия  Ирис и Ианта как более современные барышни учили как правильно ходить на шпильках. Важный момент - вперед сначала движется нога, а потом уже корпус. Ни в коем случае не наоборот. А то походка будет не плавной, спокойной, а рывками.
-А почему вы нас сразу не обучали,спросила Альда.Вы ведь узнали за неделю или нет, за 3-4 дня.Разве  можно так быстро научится ходить.
-Но у вас практически еще завтра день и потом пол дня,-ответила Ирис.Да еще когда будете лететь в корабле там еще натренируетесь вдоволь.
-Мориа? окликнула ее Элфия .Надеюсь ты согласишься с нами полететь на другую планету.Там праздник.Много много людей в нарядных костюмах платьях.Тебя тоже оденем.Будешь принцессой.
-А что такое праздник,я никогда не видела это мероприятие.А как ты сказала.Я буду принцессой.Хорошо я согласна.
-Ну тогда идем примерять тебе наряд.Мориа моментально изменилась в лице.Она улыбалась.
 
Следующие сутки пролетели как птица.Корабль с Жемчужины уже приближался. Оставалось какие то пару часов.Решили что здесь останется Корф Грей Эрлия и Клити.Потом поменяются.Девушки не верили своим глазам что все это происходит с ними.
Асока и Халк выглядели как два великана,хотя они и так были ими.Элфия посмотрев на них со стороны не сильно поняла. Халк уже был ниже Асоки всего на пол головы,да и понятно почему,ему плоды доставались чаще.Они отказались лететь на воронках ,решили просто прокатится,хотя и лететь семь часов.Но в последний момент передумали.
Не захотели терять драгоценное время.Ори отправил генералу Рико что некоторые из нас прилетят раньше на своем транспорте.Теперь Офир был за главного вместо Корфа,хотя в лицо его совершенно не знали.В прошлый раз Офир постоянно был невидимкой.А здесь наоборот Корф был главным вместо Ори,хотя и на время.

Наконец то корабль приземлился.Девушки увидев эту могущественную технику очень удивились.Корабль был похож на сигару и  переливался разноцветными энергиями  как бы вибрируя и переливаясь от носа и по всему корпусу до задней части. Огого,вот это даа,очень красивый ковчег,произнесла Аина,ой простите даже сама не знаю как вырвалось.Да нам же говорили что это называется корабль.Аселия посмотрела в сторону Аины,улыбнулась.Это даже хорошо что себе делаешь замечание.От старых некрасивых слов лучше отвыкнуть. Элфия подозвала Лию и дала ей установку как и договаривались ранее.Все было готово к отправке.Все уже удобно уселись в шикарных креслах и ждали отправки.
-Братец Корф,что еще не так,отправляй нас партиями и корабль тоже в твоем распоряжении,- заметила Элфия.
-Да  конечно ты совершенно права,-ответил Корф,и послал сигнал на корабль,  который через минуту он уже поднимался над нами.Девушки увидев нас в иллюминаторы помахали нам руками.


Рецензии