Федерико Гарсия - Лорка

Памяти Федерико Гарсия - Лорка

У листвы опавшей
Спрашиваю я;
Где ты, заплутавший?
Где искать тебя?
На какой тропинке
Чёткие следы,
И, к какой калитке
Прикасался ты?

Листопад занудно
Стряхивает с веток,
Шёлковые клочья
Солнечного лета.
Клён кивает сонно
Красной головой.
Где же встречу снова
Облик твой земной?

Не поймать руками
Голубую ткань,
Не укрыть снегами
Утреннюю рань.
Значит листья эти
Прилетят к тебе,
В приглушённом свете
Вспомнят обо мне.

У цветов увядших
Спрашиваю я;
Где ты, мой не спящий?
Я ищу тебя!
На какой из улиц
Жил когда-то ты?
Там, где встрепенулись
Пенные сады,
Там, растёт гвоздика
Всех других смелей,
Милый Федерико,
Ты, в душе моей!..

(2008 год)


Рецензии
Где он? Он был, слова оставил в душе.

Алёна Кор   12.12.2018 14:39     Заявить о нарушении