Опасное время. Часть 48

Как обычно, появились воры. Это не убиваемое общество на любой стадии развития человечества появляется вынужденно. Кому-то надоедает нищета, кто-то считает, что должен взять то или это, потому что понравилось, а кому-то мозг не позволяет создать препятствие к чужим вещам.
В данном случае главным козырем выступил аппетит. У Сашки украли яйцо. Два яйца были на месте и даже подогревались до нужной температуры меховой шапкой, а третьего не было. Искать было бесполезно, и Сашка думал так же.

Однако слабое кряканье, звучавшее в чьём-то бауле, подсказало Сашке, что стеснительность в обыске чужих вещей здесь не должна присутствовать. Утёнок был вытащен в торжественной обстановке. Все американцы наотрез отказались стать владельцами баула. Сашка разглядывал утёнка, потом переводил свой взгляд на два яйца, не понимая, почему нет дружного рождения. Но всё-равно, Сашка был счастлив, что одна душа певчая не погибла. Остальных утят ждали целые сутки. Теперь оставалось кормить эту живность и ждать, когда нарастёт стадо.

О четырёх утках, присвоенных врачами, ничего не было слышно. Кто украл утёнка или яйцо, выяснять Сашка не стал. Мир в обществе полуголодных тружеников держался на честном слове английской морали. Американцы вечно были недовольны распределением продуктов питания, потому что все были раскормлены своими хотдогами, и худели крайне неохотно.
А город постепенно из каменного превращался в деревянный. Все уже поняли, что в деревянном доме поддерживать тепло зимой было легче, чем в кирпичном.
Топоры точили об эти же кирпичи. С пилами была проблема. Пилы быстро затупились, а напильники найти не удавалось. Все знали, что можно лить металл, но от слова "знать" до слова "сделать" была такая же дистанция, как взлететь над землёй на полтора метра в виде прыжка и слетать до луны.

В общем, разжечь костёр было не трудно, но получить температуру костра в полторы тысячи градусов было намного сложнее. К тому же, не было таких форм, в которых сталь расплавилась бы и стала послушным материалом.
Надо было радоваться, что самолёт-амфибия обладал способностью привозить воду пресного содержания. Лётчики усердно летали в поисках рабочей силы и даже находили!
В общем, город обстроился до приличного состояния, когда все кирпичи были разобраны. Из кирпича были сложены в деревянных домах печи, из труб повалил дым, и было непонятно, в какой там век этот город нырнул. По крайней мере, здесь уже двадцать первым веком не пахло, а был, как раз, тот самый век шестнадцатый, из которого вся многонациональная орава бежала!

Утки, конечно, расплодились, потому что врачи не были такими уж идиотами, чтобы тех четырёх уток зажарить и съесть. В то время, как Сашка развивал уровень животноводства из своих трёх яиц слишком медленными темпами, у врачей это получалось семимильными шагами! В общем, борьба с голодом велась стремительными темпами. Уже скоро к праздникам кушали утятину и даже яйца.
Голубей тоже не избегали. Прирост населения создавали собственными силами тоже старательно.
В этом плане равнодушным к сексу становилось всё меньше. В дело пошли даже десятилетние. Нужно было спешить с увеличением поголовья человечества. Не надо было забывать, что чудом или по воле божьей сохранились такие животные, как слон, бегемот, крокодил. Из океанских просторов полезли морские львы, жаждущие погоняться прямо по земле за пингвинами, морскими котиками и всякой другой живностью.
Ведь, в морях и океанах всё живое стало плодиться с такой бешеной скоростью, что более успешные морские чудовища стали вытеснять на сушу всё больше тех животных, которые могут дышать воздухом. Человек, как продукт питания, не стал исключением для монстров дикой природы.
Так что, в этом городе все силы людей стали иметь направление в сторону создания луков и стрел. Большую ценность приобрели кузнецы.
Всех мучили воспоминания о телефонах, Интернете, телевидении, отчего и началось создание сказок.

Продолжение - http://www.proza.ru/2018/12/12/1678


Рецензии