СРТ Глава 20 Современность и желтые жилеты

Систематизация основ Русской Жизни и Типа.

Глава 20

Современность, Трамп и «желтые жилеты».

Обсуждение мировоззрения современных либеральных «красных профессоров касатоновых», отраженное в его статье, надо продолжить, оно того стоит.

Отметим прежде всего, что «красный профессор» В.Ю. Касатонов транслирует не свое, а космополитически-православное, либеральное религиозное мировоззрение: -

 «Проникновение в глубинный смысл слов могло давать только Священное Писание…»

То есть здесь у Касатонова, как и у прочих православных материалистов, речь идет об всеобъемлющем «учении», транслируя таковую функцию на Ветхий Завет и прочие сопутствующие ему «учения, богословские труды Святых отцов», являющимся непреложным Словом. Ибо Новый Завет, по Великорускому типологическому мировоззрению, это весть о пребывании в земном Мiре посланца Бога - Мессии и совсем не учение, в имманентном мировоззренческом значении его смысла. Здесь если смотреть со стороны простого верующего русского человека, то примитивно, приближенно, Новый Завет был набором моральных принципов верующего русского человека – Нагорная проповедь и прочее. Так смотрел на Новый Завет и первый русский Митрополит XI века Иларион в своем своде Великих Эстетических проповедей Русскому Мiру и Русскому Народу «Слово о Законе и Благодати». Прежние основы Культуры Вед не отрицались Русским Мiром и тогдашней Правоверной Церковью, они органично, в гармонии с принципами Нового Завета, которые также органично принимались природной Великоруской Типологией, входили в Жизнь Русского Народа, в ауру его Высокого Эстетического Духовного Бытия.

И не цифровая революция, по Касатонову и прочим материалистам или «безнациональным православным», происходила в Нашем с Вами земном мире. А здесь исторически правило бал торжествующее Зло, которое через голый материализм иудохристианского пуритантства и прочего сектантства, внедрялось в повседневную жизнь Народов Мира. Древняя секта человеконенавистников либералов, через материалистические принципы спекулятивного «торгашества», методично закабаляла и погружала в финансовое рабство Народы Мира.

Главным врагом и Объектом нападения у этих заговорщиков, человеконенависников был самодостаточный человек Действия и социальная Среда его взращивающая, а это была Имперская Государственность, с принципами Типологической Имперской Эстетики Жизни. И здесь таковая Личность разцветала пышным цветом только в имперской Среде Народов и поэтому сама Имперская система государственности с имперской Семьей Народов и стала для сектантов разрушителей основным объектом нападения. В исторической жизни Рима саксо-бритская разбойничья среда, слившись с многоплеменной финикийской «торгашеской» цивилизацией городов постепенно разрушала Рим и формировала иудохристианскую цивилизацию.

Византия же осознав свою самобытность и отделившись государственно от Рима, погибла в попытках построить теократическую Империю, где был вынужденный интернационал разных народов на основе греческой культуры. Быстро погибла и средневековая Священная Римская Империя Карла Великого по причине господства уже сформировавшихся иудохристианских принципов жизни. Стремительно набирала силу Османская Империя, но попала в те же либеральные идеологические сети и официально погибла от либерального масонского «демократического» движения младотурок. От перерождения либеральным космополитизмом Русской Веры, и последовавшим закономерным массовым народным материализмом, была разрушена Русь. Здесь после уничтожения Монархии была опробована практически новинка «марксистского народовластия» и масонского аппаратного управления обществом и производством общественного продукта, с масонским контролем его «распределения». Русь мало было покорить массовым террором, ее народ надо было превратить в массу люмпенов. Метод был опробированным исторически, ветхозаветно - духовным мистическим разложением 70-ти летнего плена Русского Народа, как «блуждания по потемкам марксистских смыслов». Практически этот метод осуществлялся, как «холява плиз» и выражался социальной политикой «раздачи» безплатного жилья, безплатной медициной, отдыхом и работой без реального конечного результата за «зарплату». «Зарплату» пусть небольшую, но не требовавшую никаких особых усилий, попутно уничтожая самых деятельных русских людей и их природную тягу к самодеятельности на тихом ужасе «комсомольских строек» и ином «громадье планов», как тотального разрушения своей же Великоруской Среды Обитания – Природы Русского Мiра. 

И в русле этого процесса, от разрушения Империй, секта либералов перешла к разрушению самих основ Государственности, космополитическим способом насаждения «правильной демократии» по лекалам «борьбы  «личности» против государственного «принуждения» за «свои права». А попутно шел процесс разложения народного Духа «демократическими выборам», где господствовал либеральный финансовый произвол и на «выбор» поставлялись управляемые марионетки от реальной закулисной финансовой власти. В России это тот же «в борьбе обредший власть» Ленин («в борьбе обретешь ты право свое» лозунг социал-революционеров – эсеров В.М.), Хрущев, Брежнев, Горбачев, Ельцин, Медведев, сегодняшний «наш гарант». Несколько выделялся Сталин. Он был допущен до власти в тот момент, когда вдрызг разрушенную сатанистами, «революционным народом» Россию, попутно до тла разворованную либералами «мировыми революционерами», потребовалось восстановить мобилизацией сил русского народа. Заслуга Сталина в мобилизации и Победе легко дезавуировалась либералами уже при Хрущеве, и страна неудержимо покатилась к своему саморазрушению политическим национализмом. Отторгнутый в 2014 году от Украины политическим сговором либералов, в их стратегических целях разрушения, Крым породил Новороссию, и здесь все пошло у либерального клана наперекосяк. Они так политически безплодно заигрались в «Наших», «Россия наш Дом», «Селигер» и прочее, что решили, Русский Мiръ давно умер. Но события Новороссии показали, что жив Русский Народ, да еще как жив. Русская молодежь подалась добывать себе Русскую Славу в битве за свою Родину Русь, а совсем не за «демократическую россиянию» и это был полный крах либеральных иллюзий. Сегодня они перешли в демонстративное наступление на Русскую Государственность и их исполнительные «россиянские» власти вступили на путь прямой государственной измены, торгуясь переговорно Русской Государственной Землей – Курилами.

Ну, а в мире тем временем нарастают глобальные события катастрофического антиглобалистского характера, смертельно опасные для либерального клана. Избрание Президентом США Трампа ввергло либеральный клан в шок и уже два года в Америке идет острая политическая борьба. Испания и Каталония те же проявления борьбы против разрушителей государственности либерального клана, как тут не вспомнить их первое Нового Времени массовое изгнание финансовых хищников из Испании 1492 года. И вот Франция и ее «желтые жилеты». Там сегодняшние события для либерального клана, который люто ненавидит весь мир народов, приняли очень скверный характер. Эти события или какие то следующие или послеследующие обязательно вызовут «эффект домино», как катастрофическое обрушение власти либерального клана, власти этих человеконенавистников. И в этом грядущем процессе, как самим либералам, так и их сегодняшним явным приспешникам нездобровать, их ждет неминуемое физическое истребление. И здесь, чем позже это случиться, тем тяжелей будут последствия, этого абсолютно закономерного процесса.

На события во Франции на сайте «Движение Новороссии» опубликована статья Борис Рожин «Манифест «желтых жилетов». Статья очень объемная и желающие могут сами познакомится с ее содержанием. Там сделана попытка аналитики сегодняшнего положения дел и обозначены перспективы самого движения «желтых жилетов», и Мы с Вами проанализируем эту статью в ее проекции на Россию, Мир, как и саму неоднозначную суть выводов статьи.

Анализировать будем не торопясь, так как Б. Рожин затронул много разноплановых тем и каждая из них нуждается в подробном анализе. Перечень ультимативных требований «желтых жилетов» показывает всеобъемлющий характер самих требований и ее глубокую проработку и Мы с Вами коснемся всех значимых моментов. Вкупе можно отметить, что практически все требования носят закономерно социальный характер и анализ с обсуждением надо начинать с общих моментов, тогда будут более ясны и частности. Вот первый блок статьи Бориса Рожина: -

«Обвал социальных гарантий и демонтаж «общества всеобщего состояния» не есть сугубо французская проблема, отсюда и диффузное проникновения «желтых жилетов» в соседние государства. СССР, как основной стимул спонсирования крупным капиталом социальной сферы исчез, соответственно, делиться с средним классом становится необязательно, поэтому в большинстве развитых кап.стран мы наблюдаем «экономические преобразования» выгодные главным образом крупному капиталу и ТНК. Это вызывает естественную реакцию протеста - от вялых анти-пенсионных митингов в России до французских погромов, которые в теории могут даже снести правительство.

При этом хаотичность протестов и требования «вернуть все взад» не учитывают важного обстоятельства, что мотивации поддерживать прежний уровень благосостояния уже нет, так как нет внешней угрозы структурного социализма, которая заставляла крупный капитал идти на уступки среднему классу буржуазии и пролетариям. В итоге, в середине «десятых» выяснилось, что перед лицом глобального наступления на права трудящихся и мелкобуржуазного элемента, основной линией сопротивления становится причудливая смесь из политически разнородных элементов, с зачастую полярными требованиями, что и открывает простор для различных манипуляций со стороны внутренних или внешних сил, как это мы наблюдали в серии «цветных революций» первой волны на территории Восточной Европы и бывшего СССР, а также в ходе Арабской весны. Эти же процессы прокладывают дорогу правым популистам вроде Трампа, Орбана и им подобных, которые аккумулируют накопившееся недовольство под вывеской борьбы с глобализмом. В случае с Францией можно заметить, как правые в лице сторонников Ле Пен пытаются усилить акцент протестов на теме антиглобализма и проблеме мигрантов, в то время как коммунисты и социалисты акцентируют внимание на необходимости отстаивания социальных гарантий, изменения налоговой системы и т.д.»

Подведем итоги Нашего с Вами разговора в этой главе.

Борис Рожин поднимает очень важные темы обсуждения, но до сути, жизненной Сущности этого глобального процесса антиглобализма, а только так глобально, мировоззренчески возможно бороться с паразитами, человеконенавистниками Мировыми Глобалистами, Ростовщиками, с позиций «марксизма» Рожина добраться не возможно в принципе.

Вот его исходное мировоззренческое положение: -

«СССР, как основной стимул спонсирования крупным капиталом социальной сферы исчез, соответственно, делиться с средним классом становится необязательно… При этом хаотичность протестов и требования «вернуть все взад» не учитывают важного обстоятельства, что мотивации поддерживать прежний уровень благосостояния уже нет, так как нет внешней угрозы структурного социализма, которая заставляла крупный капитал идти на уступки среднему классу буржуазии и пролетариям»

Примитивный материализм Рожина и иных «плачущих навзрыд коммунистов» закономерен, и он глубоко мировоззренчески ошибочен, и ложно социален. «Плачущими коммунистами» я называю эту братию времен брежневского «застоя», когда системный кризис политической либералистики, полностью разложил официальную власть «ссср». Эти догматики «социалистическо-коммунистической» Веры, примитивно слепо и навсегда уверовавшие в «социализм – будущее всего человечества», все безсмысленно и безнадежно пытались исправить тогдашние «отдельные ошибки власти», не воспринимая уже свершившуюся системную гибель ложной государственной конструкции «ссср». Ужас был в том, что окончательная государственная катастрофа то, была подготовлена и произведена их слепыми исполнительскими руками, и этого никто из подобной публики не в состоянии признать и осмыслить никогда. И как это не печально сегодняшние православно-социалистические патриоты, отработанный исторически материал и балласт Русского Мiра, тянущий Нас с Вами на то же гибельное дно «ссср».

Всем скопом и поодиночке «Рожиным» никогда не понять Высокой Эстетики природного Великоруского Духа русского старообрядческого купечества. Им не постигнуть трепетного отношения к капиталу великоруской хозяйственно-общественной мысли, как общественному достоянию, и возможному приобретению его лишь общественным целенаправленным трудом, где они лишь исполнители природного замысла Создателя, направляющие лекала этого природного великоруского процесса. Себя и свое Предназначение эта Элита деятельного купечества разсматривала, как тягло общественного служения Русскому Мiру, видело это как в сосредоточении общественного капитала, так и его использованию на Благо всего общества. В этом процессе Великоруское Купечество определялось со-вестью Жизни с Творцом, по наложенному на них Создателем «тяглу» правильного применения и распределения общественного капитала, как деятельного двигателя Общества. 

Я здесь на прощание приведу по памяти пример из революционной книжки моего детства. Там описывались восторженные впечатления крестьянского ребенка, вволю наевшегося сахара из помещечьих кладовых, хозяин которых «трусливо бежал от карающей руки пролетариата». Меня как то сразу отвратил восторженный грабеж чужого, я почувствовал какую то жуткую примитивную системность подобного мировоззрения. Конечно понял все это гораздо позже, а тогда эта заноза засела в памяти и уже не отпускала пока мое сознание не разобралось с этим полностью.

Так и сегодня любой «социализм» это по сути «грабь награбленное», в разных закамуфлированных «общественно понимаемых и принимаемых» вариантах, как и любой «социалист» всегда патологический разрушитель, но конечно же «созидательного плана», но и само это «социалистическое» созидание у него закономерно отложено на социальные иллюзии «потом».

   


Рецензии