Юмореска на мелодию В лесу родилась ёлочка

В  лесочке  за  околицей
Все  бродит  мужичок.
На  ёлочку зеленую 
Наточен топорок .

Шнурочек приготовленный
Под  елочкой лежит.
И  зайка  в  белой формочке
Под  елочкой дрожит.


 Лишь  только топорочечком
Взмахнул  наш  мужичок  .
Вдруг  сталь  сковала  ручечки ,
Защелкнулся замок .

И  тут  с  иголок ёлкиных
Посыпался  снежок
В  зеленой  ,  пестрой  формочке
Возник   лесник -дружок.

Из  холмиков заснеженных  ,
Отряхивая снег,
 Все  в  мас-халатах  беленьких
Пять  встали  человек .
 
И  мужичка    оформили,
В  машине  увезли .
Остался зайка  в  формочке.
Чтоб  ель  не унесли   .


Рецензии
Увидела Вас у меня в гостях. Но Вы молча тихонечко ушли.
Что, не понравилось ничего? жаль. Я очень старалась.
И решила я к Вам с ответным визитом явиться.
Погуляла, осмотрелась. Понравилось.
Особенно про ёлочку.
Я считаю эту песенку безобразной. С детства мне ёлочку жалко.
Так ей было хорошо в лесу,
и вдруг мужик "срезает ёлочку под самый корешок".
Спасибо Вам, наказали этого мужика.
С огромным приветом.

Майя Стриганова   17.06.2019 03:32     Заявить о нарушении
Спасибо . Вам ,Майя за визит и добрый ответ . Не обижайтесь . что " тихонечко " ушла . Может просто не осмелилась пока .
Визит повторю
спасибо .

Татьяна Бальмакова   18.06.2019 12:28   Заявить о нарушении