День 3. Напишите о трех Нет ничего хуже вещах

     Нет ничего хуже чем терять людей,которых ты любишь. И я сейчас не только о смерти. Жизнь это мясорубка, мы меняемся, наши друзья меняются,не хватает времени. И в итоге такой родной человек становится никем. Даже на улице пройдете мимо. А почему все сошло на нет сами объяснить не можете. И вроде бы хочется возобновить общение,но хорошим это не заканчивается. Как говорится в одну рек дважды... Касаемо смерти близкого человека...Время лечит-ерунда. Всегда будешь понимать что нет этого человека больше. Хоть на стенку лезь и вой. Он не вернется. Понимаешь,надо было столько сказать,столько сделать,а поздно. Боль не проходит,ты просто привыкаешь жить с ней и говорить о человеке в прошедшем времени.
    Нет ничего хуже тотального безденежья. Я прошла этот этап,когда у тебя нет денег даже на проезд и пешочком по 16 км в день. Врагу не пожелаю. Всегда имейте запас денег на пару месяцев,время сейчас смутное и никто в своем завтра не уверен. Хотя бы баночку для мелочи заведите и спустя полгода будете очень удивлены. 50 рублей в день,это 1500 за месяц,18000 тыс. в год. Не ощутимо,но этот запас может вас спасти. Переживете такой период и научитесь и экономить и грамотно деньги распределять. Хотя повторюсь,никому не пожелаю и сама надеюсь в такой ситуации больше не оказаться.
    Нет ничего хуже бессилия. Одна из главных моих фобий потерять способность вести нормальный образ жизни. Лучше умереть,чем жить как овощ, не соображая что происходит вокруг или быть прикованным к инвалидному креслу.Зависеть от кого-то это страшно, когда кончится его лимит терпения неизвестно.Сюда же отнесу ситуации,решение которых не зависит от меня. Опять таки я привыкла все быстренько разруливать сама. Ожидание и неизвестность меня очень раздражают.
    Безусловно это не полный список,но по условиям три пункта. 


Рецензии