Я волк, я одинок из раннего

Я пойман, я разбит, окован,
Я связан по рукам, ногам.
И я почти, что уже сломан,
И в венах крови уж остался грамм.

И воздуха осталось на пол вдоха,
И сердцу жить осталось два толчка,
И счастье – маленькая кроха,
Сгорает как последняя свеча.

Я волк, я одинок, никто мне не поможет,
Той жизни прежней воскресить цветок,
И червь измен его лишь гложет,
Бед череду поставив на поток.


Рецензии
Здорово. Боль одинокого преданного сердца. Почитайте и мой стих "Одинокий волк". С уважением, Алексей Морозов.

Одинокий волк

Одинокий волк…
Взгляд бесчувствен глаз.
Не возьму я в толк,
Единит что нас…
Он убийца… Лес –
Его дом родной.
Мне с жильём прогресс
Шанс даёт иной...
Мне бы волком стать:
Мне до волка – шаг…
Он не может лгать:
Он открытый враг!..
От клыков спастись,
Знаю, зверь не даст.
Станет тяжкой жизнь,
Знаю, друг предаст…
О любви мой глас
К человеку смолк
Почему? – Сейчас
Мне понятней волк?..

Алексей Морозов 3   01.10.2019 01:40     Заявить о нарушении
красиво и верно!

Евгений Николаев Старый   02.10.2019 23:07   Заявить о нарушении