Приведение

Сегодня впервые ты мне приснился.
Пришёл, как приходят во сне покойники,
чтобы попрощаться.
Разве что, как приведение не светился
и не ронял цветы на подоконнике.
Но я была готова разрыдаться.

Потому что я прекрасно понимала,
что лежу на твоей груди
так же, как лежала всегда.
Обнимала тебя, так, как не обнимала
и говорила "прости"
и ещё говорила "не отпущу никогда".

А ты только смеялся в ответ,
говорил "это не я, хватит притворяться,
в реальности я о тебе и думать забыл",
а я знала, ведь я тоже. Но повторяла "нет,
нет, я тогда никогда не буду просыпаться,
даже если ты уже отпустил"

Но на утро проснулась,
поцеловала лежащего рядом.
Отключила будильник, потому что воскресенье.
Только что-то кольнуло, коснулось
меня то ли шорохом то ли взглядом,
мелькнула тень у окна, похожая на приведенье.


Рецензии