Графоманом хорошо

Графоманом хорошо,
А писателем лучше
Я б на Прозу.ру пошёл,
Пусть меня научат!

Вот и учат: без прикрас,
Без всякой дипломатии,
Выливая на нас грязь
Целыми ушатами.

Мол, ты, братец, графоман.
А все твои усилия
Лишь читателей обман,
Над бедными насилие.

Писателем хорошо,
А поэтом - лучше.
Я б на Стихи.ру пошёл
Пусть меня научат.

Я б себе стихи ваял
Полный вдохновения.
Но тут кто-то обломал
Фунтами презрения.

Ну и ладно, ну и пусть,
Напишу роман.
Пусть быстрей уходит грусть
Я же графоман!


Рецензии
В любом случае, если писатель или поэт талантливые, будут читать. Мне нравится Ваше творчество, Вы очень порядочный, доброжелательный, искренний человек. Мне нравятся Ваши книги, очень жизненные сюжеты, даже тяжелые, меня удивляет, как Вы пишите, про войну, про евреев. Я знаю, это правда, раньше много книг было про концлагеря и про евреев, которым помогали все нации, прятали детей, а родители погибали. До слез жаль Ваших героев. Моя приятельница долгие годы скрывала, что есть Проза ру, Стихи ру, когда я туда выложила произведения, она мне заявила: "Меня плохо читают, а ты вообще кому нужна?" Кстати она журналист, до сих пор аудитория у нее небольшая, дружба наша закончилась. Спасибо.

Дария Джумагельдинова   12.04.2019 20:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Дария, за Вашу благожелательность.
Мои герои украинцы, евреи, поляки. Даже араб есть. Вернее полуараб.
Иногда на меня нападают с обвинениями во лжи, или в неумении писать. Ну что ж, я пишу сердцем, и очень часто рождённые мною герои вдруг берут инициативу в свои руки (не удивляйтесь, это правда) и тогда изначально задуманный сюжет вдруг может неожиданно измениться.
Но каждый раз, когда я пишу, я сначала очень много времени трачу на поиск достоверной информации и стараюсь писать правду. Многие мои герои - это знакомые мне люди, а часто даже и родственники.
И ещё - я люблю моих героев, иногда даже и отрицательных. Потому что идеальных людей не бывает.

С теплом,
Евгений.

Евгений Боуден   12.04.2019 20:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.