ОН И ОНА

 По мотивам стихотворения Михаила Бомбусова "Встреча с прошлым"
http://stihi.ru/2018/12/10/3899


ОН

Я когда вспоминаю о прошлом -
На душе сотни кошек скребут:
На тебе было платье в горошек,
Я студент – и раздет и разут.

А теперь в полутьме ресторана,
Где случайность свела тет а тет,
Те колючие строки романа
Позабылись. И нужды в них нет.

Все прошло, отцвело, отболело.
Ты такая ж  – упасть и не встать!
Мы давно не сходились к барьеру…
У тебя и карьера и стать.
 
Макияж и помада -  прелестны,
От Версаче – костюмчик надет.   
Женских средств аргументы известны,
В них залоги любовных побед.

И сейчас, оценив нагловато
Свитерок мой  «а ля молодёжь»,
Ты спросила: "Похоже, богатый,
И роскошно, наверно, живешь?»

Хохотала, трещала сорокой,
Заглушая кондовый оркестр,
Сколько лет не видались мы, сколько,
Помню, был тогда трудный семестр…

Разошлись наши стёжки-дорожки.
Не пытайся меня удивить.
Твои ножки, точёные ножки
Каблучком любят больно давить.

Пепелище любви и окурков,
Ресторана назойливый шум.
Замурлыкала скрипочка «Мурку».
- Милый, помнишь?
                -  Прости, я спешу…

ОНА

Наше прошлое пошло до боли,
Общежитье. Студенческий быт.
Ты чертил свои блоки-консоли,
Обо всем остальном позабыв.

На аборт я идти не хотела,
Я тебе не сказала тогда,
Что тобою любимое тело
Будет только моим. Вот беда,

Но любимое платье в горошек
Не скрывало уже полноты.
Будет мальчик чуть-чуть недоношен,
Его папою станешь не ты.

Я тогда ж собрала чемоданчик,
Было, было куда уходить,
Мой избранник давно уж не мальчик,
О, как любит и будет любить...

И сегодня в столичной «столовке»
Я тебя разглядела. Хорош,
Хоть и держишься так же не ловко,
И не куришь. И даже – не пьёшь.

Свитерок и потертые джинсы,
Чуб слегка поредел. Но глаза…
Вот такие ж у нашего Димки.
Закурю-ка, нажму тормоза.

Тараторю, зачем тараторю?
Я же вижу, я вижу – не рад.
Ты, друг мой, не моих акваторий,
Где богатые лишь сейнера.

 Полумрак ресторанного зала.
Вот скрипач канифолит смычок.
Что ж я, дура, тебе не сказала…
Ты уходишь...
                Я плачу. Молчок!

11.12. 2018


Рецензии