Тянет холодом с болота...

Тянет холодом с болота,
На краю горит костер:
- Почему – то нет охоты
Заводить мне разговор?

Молча я гляжу на пламя,
Словно зубья от пилы:
- Будоражит сердце память,
Лик показывает из мглы.

Я в костер бросаю хворост,
Затрещал в огне сушняк:
- За плечами жизнь, как повесть,
Некому ее читать.

Куст похож на приведение
Затаился, будто волк:
- Нет от памяти спасения
Очень сильно я продрог.

Протяну к огню ладони
И согреюсь в темноте:
- Ночью многое припомню
Было что в моей судьбе.

Украшали небо звезды
И огромная луна:
- Почему в такой час поздний
Догнала она меня?

Размышляю на вопросом,
Звон услышал комара:
- На опушке летней ночью
У веселого костра.

Мне совсем не одиноко,
Словно мех лисы, зола:
- Основной она источник, -
Уточняю я, - тепла.

Вспоминаю ту стоянку
Я во время холодов:
- Греет сердце мое пламя! -
Как наследник маяков.

Не случайное сравнение!
- Подает надежду свет! -
Улучшает настроение:
- Лучше в мире его нет.


Рецензии