Mr. Samuel Krig

Mr. Samuel Krig
Сэмюэл Криг

ИСТИННОЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ
ПСЕВДОНИМА
СЭМЮЭЛ КРИГ



   В своей юности я очень любил читать романы Чарльза Диккенса.
Его «Посмертные записки Пиквикского Клуба» (1847) практически стали моей  настольной книгой.
  Все герои этого романа мне очень нравились, я словно жил среди них.
Помощником мистера Пиквика был Сэмюэл Уэллер, или просто Сэм.
Имя мистера Пиквика было тоже Сэмюэл.
  Конец восьмидесятых – сумасшедшее время.
 Наша репетиционная база располагалась в Немчиновке, в шикарном,
по тем временам, Культурно Спортивном Комплексе, где был бассейн, бар, крытый теннисный корт, концертный зал и библиотека.
 Когда директор КСК понял, кто у него репетирует, он очень захотел одеть нас как The Beatles в костюмы и т.п.
 Несколько раз нам пришлось исполнить несколько своих номеров на так называемых дискотеках в фойе первого этажа.
  Я помню, как  буквально в метре от меня стояла пьяная стена тупых агрессивных подростков и, тыча пальцами в сторону виолончели, лыбилась, типа « А это чё у него такое?». Ну, и прочие штучки…
 Но, мы должны были играть! И мы играли, не смотря ни на что!
Жесть!
Так закалялась сталь, которая теперь перерубит любые перемены!
  В московской студии записи, до которой от станции метро «Новослободская» было триста метров, тоже проходили репетиции и запись номеров.
  Вокруг нас было много разных людей, много разных разговоров и сплетен.
Тусовки, тусовки, тусовки, тусовки…
 Домой  тогда я приезжал крайне редко, открывал дверь, ложился на кровать
и спал.
   It’s been a Hard Days Night
   And I’ve been working like a dog.
   It’s been a Hard Days Night,
   I should be sleeping like a log.

  Просыпался, надевал своё рок-н-ролльное пальто, на внутренней стороне которого одна из поклонниц оставила nickname, вышив его белыми нитками, и снова ехал в город.
 Она была переводчицей английского языка…
 
  В одном из домов на Петровке, если идти от Столешникова переулка
в сторону Страстного бульвара по левой стороне, в конце восьмидесятых
жила Нина Каминская, в своём кругу известная как Нина Богема.
 Это была красивая породистая женщина со своими странностями…
Сейчас довольно трудно вспомнить, как именно я попал в её квартиру и почему провел некоторое время в этих комнатах.
Это не так важно, как то, что произошло потом.
  Я ещё продолжал носить на себе рок бирку с ником Clash,
и выглядеть как Сид Вишес. И вот – Нина!
  После получаса беседы со мной в своей комнате, она всех выгнала вон…
и мы с ней пошли за выпивкой в Елиссеевский Гастроном.
 Купили довольно прилично.
 Кстати, на доме, в котором жила Нина, в то время висела черная мраморная мемориальная доска посвященная Сергею Есенину. На третий день я ходил по комнатам, но ничего не писал, просто отдыхал, пил вино и разговаривал с Ниной. А имя Сэмюэл уже было в голове. Что дальше?
  Вдруг Нина сказала: Ты мне чем-то напоминаешь Беню Крика.
 Я на мгновение замер, потом очень тихо переспросил, боясь спугнуть волшебство: Как ты сказала? Повтори.
 Она повторила. Я помню, что сразу вышел на кухню и …просто заменил
одну из букв, также как Джон в слове beetles вместо «е» поставил «a» и получил The Beatles.
 Я взял ручку, чистый лист бумаги и написал на нём -  Сэмюэл Криг!
Всё гениальное просто!

 









                Samuel Krig







Maison de Plaisir Records Archives
10 января 2016




© Copyright: Сэмюэл Криг, 2016


Рецензии