душа не красит губы

свидетельством несдержанности страстной

на пальцах рук, ключицах и рубашках

на мятых зеркалах и битых чашках

застыли капельки помады красной.

ты лижешь пальцы и роняешь льдинки кубик,

взрывая кожу пузырьками лимонада:


- послушай, детка, это ж кровь, а не помада?!
- а ты не знал?! моя душа не красит губы.


Рецензии
...Лена, я выберу цвет помады, который мне нравится, и ею нарисую твою ярую душу, чтобы тебе некуда было от меня деться...
...я Синяя борода...

Марзан   28.03.2019 02:20     Заявить о нарушении
Если ты убьешь меня, как Синяя борода убивал своих жен, то будешь плакать и горевать без меня, потому что я классная и такая одна на мильон😇
Никит, а ты хочешь, чтобы мне было некуда от тебя деться?!

Ля Бемольная   28.03.2019 11:38   Заявить о нарушении
...Лен, у меня период женоненавистничества...ты и сама это почувствовала, спросив про боль...пока больно...

Марзан   28.03.2019 13:05   Заявить о нарушении
Дык, оно и ослу понятно, если ты меня пуганул синей бородой😉😂
А что должна сделать женщина, чтобы у мужчины начался такой период? А этот период, Никит, долго длиться уже? И, чё, ты вот, как неправильные тётки, которые говорят, что все мужики козлы, думаешь, что все бабы козы?
Не убивай меня, Синяя борода, поди я тебе пригожусь😂

Ля Бемольная   28.03.2019 15:00   Заявить о нарушении
Никит, если чо, то я безопастная, меня можно оставить в живых, я уже давно на тренерской, угу😉

Ля Бемольная   28.03.2019 15:13   Заявить о нарушении
...ты вызываешь доверие, умением слушать...а насчет меня...самолетик попал в ослепляющее перекрестие одновременных лучей, причем дело не в разорванной лирике...просто внезапно обнаружил, что я поглупел...во многих делах, включая долбанное творчество...и это не кризис жанра...это странное торможение ментальной адекватности... но ведь мне легче свалить все на женщин...логично же...

Марзан   28.03.2019 16:39   Заявить о нарушении
Никит, а сколько тебе лет?

Ля Бемольная   29.03.2019 06:12   Заявить о нарушении
...до черта...

Марзан   29.03.2019 13:58   Заявить о нарушении
Это не ответ.

Ля Бемольная   30.03.2019 05:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.