Это я, Ванька Капцов. Возвращаюсь

  Здравствуйте, уважаемые читатели! Может, вы меня не уважаете, а я вас уважаю! Хотя не вижу. Писатели и поэты всегда идут на шаг впереди общества. Думаете, что они такие умные? Умнее всех остальных? Дудки! Просто им дано свыше, то, что не дано остальным. А я, сейчас, мечтаю вот о чём и оно вскоре, поверьте – осуществится, как всё то, о чём мечтали 100, 200, 300, лет назад.
   Бросил я, писатель, свой паршивый роман в интернет и сижу, слушаю музыку. И вдруг – бум! Щелчок или звонок. Это сигнал. Первый, или сто первый читатель. И я его вижу. А он меня – нет. Если он меня будет видеть, то это уже СКАЙП, не интересно. В общем, я вижу читателя, а он меня нет.
   Кто же там?
   А бабулька. Уселась, а потом встаёт и что-то ищет. Очки? Бутерброд забыла в туалете. Вот, нашла, принесла, села. Кушает и читает. Я тоже так, делаю. Ем и печатаю. Одной рукой. Вторая парализована, но благодаря, помощи читателей и писателей, которые, иногда заглядывают ко мне, мне проведён дорогостоящий курс лечения и я теперь уже левой рукой могу держать рюмку и мобильник. Рюмку – легче. Но пить нельзя. Это врачи так говорят. Но, я всё равно пью. Мысленно. С Пегасом, когда он прилетает. И не один, а с кобылами.
   Вот только вышел из больницы.
   Там была одна интересная бабуля. Ей 74, а мне 79. Но мы выглядим наоборот. То, есть, если наши цифры-года поменять. Мне 79, а я выгляжу на 97. А ей 74, а выглядит она на 47. Маникюр на ногах, а педикюр на руках. В общем, я в этом не разбираюсь.
   Сидим мы в очереди, в процедурный кабинет. На уколы пришли.
1
-Вань, говорит, она, -что за жизнь пошла? Раньше мне уколы туда, в жопу, делали одни мужики, а сейчас, одни бабы!
   Однажды, к ней пришёл в тихий час, когда мы с ней, втихаря курили. Не, я не курю. Курит она. Но зато она болтает, а я слушаю. Собираю ценные мысли и слова для книги. Так вот, пришёл к ней парень, вернее мужик, лет 40-45.
Потом, я спрашиваю:
-Нин, сын что ли? Не похож. Али внук?
-Бывший любовник. Я и сейчас ещё так даю, так даю, что молодые всё бегают. Правда, от того, что оставил бывший муж, бизнесмен-ворюга, уже почти ни хера не осталось, чтобы давать молодым любовникам. Вот, положат меня ещё раз сюда лечиться и буду я, как и все лежать в общей палате. А так, за десять дней, заплатила всего 11 штук.
-Почти моя пенсия, Нин.
-Вань, потому, что ты – тупой! А мой муж был умный и делал деньги. На всём. Вот, и твои книги в интернете, читаю, уже третью. Но, там одно, а то, что ты принёс в виде книге, совсем другое. С картинками, то есть фотографиями и всё в цвете. Ты, там клянчишь. Помогите, пришлите, хоть полтинник на лекарство! А ты продавай свои книги. По 500 рублей за книгу. В магазинах книги дороже и всякое говно! Особенно эти – забугорные.
-Не, Нин, по 500 никто не возьмёт. Мои книги, богачи не читают. Бедняки. Такие же нищие, как и я. А вот, по 100 рублей попробовать можно. Прислали сотню, а я им КНИГУ, на их электронную почту. За все десять книг, а я уже заканчиваю десятую, штуку 1000 рублей, а я пересылаю все десять книг и книгу стихов в придачу. Бонус.
-Пробуй, Вань, пробуй. Через полгода здесь, в больнице встретимся, может, тогда ты будешь в отдельной палате, а я в общей.Вся отдамся любовникам. Деньгами.
-Нин, я люблю быть среди людей. Мне отдельная па-
2
лата, пока не нужна! Вот, загнусь, тогда и возьму отдельную палату – 2 на 1 и на 1,5 метра вниз. Без ступенек.
   Уважаемые читатели, писатели и поэты, заглядывающие ко мне на огонёк, я вам оставляю свой адрес электронной почты, кто хочет, иметь мою книгу, СТО (100) руб-лей в мой кошелёк. Всего СТО рублей. 300 грамм, колбасы, или 800 грамм бананов. Только вы колбасой, водкой и бананами – не присылайте!
Присылайте на мою электронную почту:
ivan.kapczoff@yandex.ru письмо, что желаете купить книгу, и мы станем договариваться. У меня 11 книг стихов. Несколько романов. Все оформлены очень красочно. Сегодня или завтра начну публиковать 9-ю книгу Жизнь поэта.Надеюсь, понравиться. А 10-я ещё интереснее.
С уважением И. Капцов.


Рецензии