Я не понял...

      Любовь Константиновна, придя с работы, обнаружила неимоверный беспорядок в детской комнате. Не смотря на то, что старший сын уже ходил во второй класс, а младшему было только три года, игрушки у них были общими. Все игрушки мальчишек сейчас были свалены в одну кучу, на которой гордо восседал младший сын и вопил так, что слышно было, наверно, даже у соседей. Кричал он не потому, что ударился или его наказали, кто бы его мог наказать, ведь мамы дома не было, а папа, скорее всего, мыслями был далеко отсюда, играя в покер на телефоне, он кричал, требуя, чтобы брат вернул машинку, взятую из этой кучи. Пришлось ей оторвать папу от телефона,чтобы тот занялся воспитательной беседой со старшим сыном.
Для этого разговора муж вызвал сына на кухню, - почему-то он посчитал это место самым удобным для серьёзной мужской беседы, - прикрыл дверь, приставив к ней ещё и стул, чтобы младший отпрыск не вошёл и не подслушивал разговоры старших, и приступил к делу...

     - Сын, ты уже большой, - начал папа с такой грустью в голосе, что впору было пожалеть его, а не сына, - ты должен защищать своего брата и на личном примере показывать, как нужно себя вести. А что делаешь ты? Мало того, что ты поощряешь беспорядок в доме, так ещё и травишь его, создавая весь этот шум и неудобства соседям. Сынок, когда мамы нет дома, то за порядком смотреть должны я и ты. А если что-то со мной случится, - в этом месте, кажется, голос его даже немного дрогнул, - то ты остаёшься за старшего. Ты должен быть ему не только братом, но и отцом! Ты всё понял?
И тут из полуоткрытой двери показалось покрасневшее от плотного прикосновения к двери ухо младшего сынишки, а потом и вся его удивлённая мордашка.
     - Я не понял, - произнёс он, протискиваясь в дверь,- я не понял, кто теперь мой отец?!


Рецензии
Забавная история получилась, Надежда.
С теплом и улыбкой!

Петров Сергей Петрович   05.03.2019 06:39     Заявить о нарушении
Да, я тоже смеялась...
Спасибо!

Надежда Байнова   05.03.2019 11:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.