Тонкий намёк, продолжение 6

"Ты меня совсем не понимаешь... обсмеиваешь, не ценишь..."

"Чтобы тебя понять, нужно быть дешифратором, или, хотя бы, Балаболкиным. Я не лингвофрик, мне в вашем детском саду скучно."

"А мне скучно среди чопорных и придирчивых... То не о том улыбаюсь, то не по фэншую плачу... Вы от меня требуете невозможного... "

"Ничего я не требую, просто ждал тебя, надеялся, приедешь... Но, раз у тебя "папик" сыскался, не настаиваю, совет вам да любовь!.."

"Анджело! Я... "

"Я тебЯ люблю." - хотела написать наша знакомая Эмма-Эммилена-Эммануэль, - "А хули толку", - прикинула, - "если поезд ушел?.."

Ей всегда удавалось выдержать паузу в словах, вовремя соскакивая с крючка своих бурных фантазий. Вот и на этот раз не стала придумывать себе усатых грэев. Квартира у неё есть, хорошая тачка - тоже, если что, не пропадёт, забеременеть и родить ребёночка сейчас не проблема, а мужика с деньгами она себе уже нашла. Ну и что, что стар, лыс и недалёк мозгами, зато, при деле, авторитет имеет, обожает её, пылинки с неё сдувает... Надо бы ему позвонить.

- Гоги, я тут, неподалёку... Ты не хочешь со мной пообедать?..

"О, дорогая! Вспомнила обо мне!.. - ответил ей ласково босс абхазской мафии, про себя подумав - "Скучаешь, стерва? Сейчас я тебя накормлю!"

- Так что, где встречаемся?.. Я предлагаю в "Леоне", там вкусное мясо по-итальянски готовят и арабику в турке.

- По-итальянски?.. Это здорово! Заедь ко мне, я своего водилу на рынок отправил...

- Окей.


                (продолжение по ссылке)

http://proza.ru/2019/08/14/23


Рецензии
Принято на вооружение...

ИнтерРИЯ Новости, это и есть Трепация, в чистом виде. Смешно, когда кто-то загоняет им стрелу (в ленту)).

Кремень Михаил   13.12.2018 16:40     Заявить о нарушении