Лето в зоопарке

Я в Москве живу и поэтому для меня зоопарк не чудо. Я была там и не однажды и конечно кормила верблюда. Я каталась на пони, гуляла и дельфины меня забавляли, а мохнатые львы озираясь, осторожно ступали вдоль стен.
Я пришла и ушла, а звери в тишине ночной оставались... Зоопарк был единственным домом, где заботились и любили.
Этим летом всё изменилось. Я узнала животных ближе. Мы кормили их, рисовали и лепили из глины. Например коза любит листья, а жираф - он такой забавный, понимает людей с полуслова, овцебык очень добрый, лохматый, эму - прячется так, что камень рядом с ним почти не заметен, потому что он сам не много, но похож на этот камень.
Мир прекрасный, огромный и яркий - рыбы, птицы, животные и люди... Помогать животным мы будем и поэтому здесь мы вместе!


Рецензии