Как мне осилить. Рисунок автора

 Через Пустыню Сердца путь лежал.Я сбила ноги в кровь.Не замечая
 Что я почти уже в воротах..Рая На камень опустилась..отдохнуть
 Меня..Господь приметил на ступени..с поникшей головой в колени
 Дитя..дитя..Войди в Небесный Сад.Пойди к Цветам. Они тебя утешат
 В Земном Краю одни Они..безгрешны.В них молчалива Истинная Суть
 
 Я лугом шла.Лазоревый Цветок вложив мне в руку Лепесток..шептал
 Ты поднеси Его к глазам от Слёз уставшим.Осушит Нежность сей поток
 Иди же дале..смело..без боязни.То всё Всевышнего Отца..пределы
 Вкушай же милости Его..с Благоговеньем.Не всем..не всем Он подаёт Прощенье
 Меня вела тропинка выше..выше..ласкаясь к Небу..меж высоких скал

                Я не открою глаз
                Пусть будет Вечным сон
                Коль не случилось Нам
                Дыхание в унисон.Одной
                Дышать мне просто Невозможно


Рецензии
Глубоко и трогательно!

Юрий Курский   14.12.2018 16:15     Заявить о нарушении
Благодарна!

Георгина   14.12.2018 16:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.