Первоначальный Феникс

И вот, я стою пред тобою, о Великий повелитель первых пламен! Вначале было не слово, но огонь. Огонь, тобою порожденный! Ты дал ему силу пылать и сверкать, озаряя бессмысленные образы старых миров, строя новые мира здания, прокладывая пути-векторов.

Все сущее и несущественное было создано твоими крыльями, твоим лишь разумом порождено! Слава Фениксу Первоначальному! Тебя лишь воспеваю я!!

Воистину, способен ты на все! Сжечь горы, океан и королевства, пеплом покрыть стороны всех светов! Но ты же можешь не только разрушать. Ведь верно?

Могущественная сила разрушения всегда дает и силу созидать! И потому, о Ярчайший-из-созданий, ты -начало, ты же и конец!

ВОИСТИНУ НАЧАЛО! ВОИСТИНУ КОНЕЦ!

Пришел к тебе с одной лишь просьбой, одной лишь маленькой мольбой. Прошу, о выслушай меня! Я лишь хочу...рождения вновь.

Мне тягостны туманы бытия. Мне тяжело нести свои доспехи, кости и кресты! Устал я слышать, слушать, видеть и смотреть! Цвет золота и серебра давно потух, а запах полевых цветов истлел, и более ему нет ходу никогда!

Я видел смерти возрождение и жизни не один конец! Я видел падения империй великих, их всех забрал в тайные дали Жнец! А люди – лишь тени. Они эфемерны для меня: они носились мимо, не замечая, не говоря, не зря, не зная сами куда!

Я был один, испытанный судьбою! Молящий о своем угасанье, просящий отпустить! Всем статуям из пантеонов я возносил свои мольбы, но те лишь молчали и молча смеялись! Я видел их кривой оскал! Их безобразный лик!   

Но в момент моей печали, когда я погрузился в скорбь, сквозь тернии к пламени меня воззвали. И я узнал тебя, мой друг!

Я шел на зов, теперь я пред тобою! Прошу тебя, освободи меня! Дай мне рожденье новое, дай мне начало в раскаленной сути твоей! Сожги, испепели, сотри меня! Дай пламени погаснуть и вновь его возжги!

Я так устал от этой оболочки! Прошу я обновленья, нового меня! Я отплачу, чтобы не просил во плату. Отдам я все, лишь дай мне золото огня!

Прошу, наполни меня яркою стихией! Прошу, отдай меня своим сверкающим зверям! Но лишь одно условье: я должен появиться вновь! Сожги мо плоть, мо кости и мои слова, но ограничься этим! Оставь при мне мое живое естество, духовное начало, мое Я.

Дай мне конец, но не бери начало! Я лишь хочу, быть заново рожден!

Ох, ты пылал подобно сотне, тысяча светил. И твой пламенный голос был мне так мил:

«Ты просишь обновленья? О, я исполню просьбою твою! Наполню тебя я светом своим первозданным, огнем своим терпким тебя я напою! Я дам тебе так возжеланный твой покой! Уснешь ты в этом месте, но проснешься где-то в другом! Спрошу единожды тебя… Готово ли мое дитя?”

Воскликнул я: «О, я готов, Создатель! Ты - огонь, я - масло! И ПУСТЬ ГОРИТ ЗДЕСЬ ВСЕ ДОТЛА!»

ВОИСТИНУ НАЧАЛО! ВОИСТИНУ КОНЕЦ!

И я сгорел. Тобою был сожжен! Но избавленье пришло без боли, без воплей, без обид. Мой пепел и прах разлетелся по свету. Мой дух возносился лишь вверх!
Но вот, когда я окрыленный небом, стал подниматься к праотцам, тобою грубо был я схвачен и поглощен. Я в миг один ТОБОЮ СТАЛ!

«Дитя, просил ты обновленья, просил конца ты своего? Просил огнем наполнить твое тело, просил стереть и сжечь его? О, я исполнил, не гневайся ты на меня. Теперь ты обновленный, теперь ты новый, заново рожден! Лишь только есть одно условье: теперь со мной отождествлён!

Жить заново в моей стихии. Жить заново в моем огне. Жить заново хоть вечность целую тебе предстоит ВО МНЕ!

ВОИСТИНУ НАЧАЛО! ВОИСТИНУ КОНЕЦ!


Рецензии
знаете Саша в одной великой книге сказано: "Он не заслужил Света, он заслужил покой"(с) Какой то странный покой у Вас выходит, вечное горение. Хотя если дитя не против и готово...
с уважением Дима

Димитрий Крылов   13.12.2018 17:47     Заявить о нарушении
Забавно, что дитя хотело обновления тела и он его получил, но Первоначальные всегда были и будут хитрее людей) Всего лишь еще одна душа пала жертвой бесконечного голода Первого пламени)

Шин Александр   18.12.2018 00:24   Заявить о нарушении