Фейсбук как срез общества

Спросила у общественности, ехать ли мне в Берлин.

Как водится, окончательно запутали.

Ехать или не ехать - пост в Фейсбук.

И только настоящие друзья протянули руку помощи, и пригласили.

Конечно, я уже наездилась везде - скоро начну выкладывать статьи про путешествия, когда спину подлечу после написания статей на Адвего.

Заработаешь 30 долларов - потом потратишь тысячу-полторы, чтобы вылечить позвоночник, пострадавший за 15 лет общения и переписки.

Не хочу упоминать того, кто умер для меня сразу после первого поста со своими стишками, кто существовал тут благодаря поддержке подлой массовки, из которой и состоит, к сожалению, наше общество. Он принес много бед, и только один из пяти тысяч друзей наглядно показал, как просматривается вся моя квартира, и как можно обычную женщину превратить в героиню нескончаемой и абсурдной пьесы в интернете.

Мы лучше напишем пост про бедную собачку, или брошенного котенка, чем реально поможем человеку, пожаловавшемуся тебе, что он совсем один, и ему грустно и одиноко.

Я вот уже пять месяцев без работы, и совершенно не знаю, куда себя деть.

Точно так же, как тогда, когда оказалась выброшенной из жизни, набравшись гештальтистского опыта на обучении, и оказавшись никому не нужной.

К чему это я? Продолжаем чистить списки друзей-перевертышей, потому что мне неприятно, когда меня прямо или косвенно обсуждают.

"В следующий раз надо у общественности спросить насчет отношений и дружбы. Я, например, не представляю, как можно сохранить отношения с человеком, который вынес свои отношения на суд публики. Как можно дружить с человеком, который публично тебя обсуждает, или пишет в интернете то, что можно писать только в личку. Здесь все сволочи.

Массовка, позволяющая подонку-герою существовать на их интересе - всегда подлость."

Это то, о чем я думаю, и от чего никогда не откажусь.

ссылка "бывшие друзья по Фейсбуку"

Заранее прошу прощения.

Полностью ссылки здесь - на библиовики


Дальше придется удалять тех, кто радуется новому году. Для меня это всегда самый жуткий праздник - праздник моего одиночества. Весь праздник состоит из того, чтобы раздать всем детям денег на подарки, а потом плакать целую ночь. И так уже много-много лет.

Раньше была работа, теперь ее нет.

Никому мы не нужны ни в 10, ни в 20, ни в 30 лет, ни в 40, ни в 50. Не нужны такие сказки, где герой считает, что можно обмануть и ударить женщину дважды.


Рецензии