Если по любви... Часть 2. Глава 54

Новогодние праздники я ждала, как никогда раньше. Это первый большой праздник нашей дочки, сказала я Олегу и стала думать, как получше подготовиться к волшебной ночи. Я всегда ждала чудо, сказку в это необычное зимнее время. Олег улыбался, глядя на мои хлопоты, но охотно помогал мне. Накануне Нового года Алёнке будет полгода, и мы знали, что с поздравлениями заедет Гриша. Я даже не спросила, будет ли с ним Лидочка, это разумелось само собой. Последнее время девушка сдавала свою первую сессию, приезжала к нам не часто, и я не знала точно, как у них с Гришей дела. Судя по всему, хорошо. Олег рассказал мне, какими словами его друг предложил Лидочке встречаться.
- Представляешь, он сказал - ты будешь моей девушкой? - Олег скорчился от смеха, ожидая моей реакции.
- Да ты мне даже так не говорил! - осадила я мужа, - ты вообще ничего не предлагал!
- Да? - озадачился Олег, явно подсмеиваясь надо мной, - а как же тогда всё произошло? А, вспомнил! Ты встречала меня на вокзале, и я поцеловал тебя, потому что ты очень хотела этого!

Я покосилась на развеселившегося мужа:
- А тебе разве не хотелось?
Олег обнял меня и произнёс серьёзно:
- Честно, я по башке боялся получить, а хотелось очень сильно, каждую ночь практически думал о тебе, о нас. Мечтал обо всём. А после поцелуя в глаза твои посмотрел и понял сразу, что всё сбудется у нас, поженимся, дочка потом родится.
Я улыбнулась на эти слова Олега. Не так часто мы говорили о подобном, но мне это очень нравилось, воспоминания были тёплыми и приятными.

Осторожный звонок в дверь прервал наш разговор. Это были Гриша и Лидочка, с ёлкой и большими пакетами в руках.
- А мы только что о вас говорили, - обняла я Лидочку.
- Поехали, Олег, за продуктами, пока я на машине и добрый, - шипел громогласный Григорий, успевший получить предупреждение, что Алёнка спит. - Купишь всё, что вам надо, а Лида поможет Тане к празднику квартиру украсить и ёлку нарядить. А тридцатого мы заедем поздравить Алёну и всех вас с наступающим! Ненадолго заедем, дел по горло, поехали уже. По дороге всё расскажу!

Это предложение Гриши было очень кстати, и, пока мужчины отсутствовали, Лида помогла нарядить ёлку, развесить гирлянды и украшения. Я занималась обедом, а затем проснувшаяся Алёнка отвлекла нас от дел. Лида рассказала мне, что тридцать первого декабря из Туапсе прилетают Марина с бабушкой Галиной Васильевной, и Новый год они будут встречать все вместе.
- Таня, мне кажется, в Новый год что-то случится, хорошее и волшебное! - девушка улыбалась, гуляя по квартире с Алёнкой, которая таращилась на мигающие гирлянды. - Гриша так сказал, да я и сама верю в это.
- Случится, конечно, - улыбнулась я Лидочке, - не сомневайся!

Праздники прошли хорошо, я их всё время чувствовала благодаря Олегу, и теперь мы ждали приезда к Рождеству Валеры и Алисы, которые очень хотели навестить свою крестницу. В Новогоднюю ночь Гриша сделал предложение Лидочке, и девушка приняла его. Об этом она с радостью рассказала мне по телефону, у меня было время, и мы говорили обо всём и делились новостями. Но было одно обстоятельство, которое смутило меня  в разговоре с Лидой. Её сестра, учившаяся в Москве, приехала в Ельск на праздники и заявила, что в Москве ей тяжело, денег ни на что не хватает, а постоянно чувствовать себя изгоем - нет уж, увольте. И сессию она завалила от горя.

- Таня, какое это горе? Я всегда всё самое лучшее сестре оставляла, бабушка ей в Москву всё, что могла, отсылала. А она упрекает нас с бабушкой и говорит, что мне жениха чужие люди нашли, и я не по любви выхожу замуж, а по расчёту. Но это неправда! - горячилась Лидочка. Я успокоила девушку - Гриша не слепой и видит, что и как. Однако меня это обеспокоило. Мои бывшие ученицы были очень разными по характеру, и я вздохнула с облегчением, что Лида не уехала с сестрой в Москву. Уже после праздников я узнала, что сестра Лиды на помолвке устроила скандал и чуть не испортила праздник. Она вынудила Лиду собрать вещи и переехать к Григорию, хотя это планировалось только после свадьбы. Гриша не очень переживал, в отличие от Лидочки, и на шуточки Олега заявил, что у него на кухне отличный диван, на котором он и спит.

Приезд Алисы и Валеры был приятным во всех отношениях, хотя меня огорчило, что между ними не было ничего; та искорка, на которую я так надеялась, не появилась. Позже Алиска удивила меня ещё больше, когда мы пошли гулять в парк и остались, наконец, одни.
- Андрей переедет скоро в Покровск, - возбужденно трещала она, толкая коляску, - Тань, не верится! Он так рад, что я почти выздоровела.
Я напомнила своей двоюродной сестричке, что её выходили и поставили на ноги Валера и другие, а вовсе не Андрей.
- Таня, ты что, хочешь, чтобы я в знак благодарности предала чувства? - изумлению Алиски не было предела. - У нас с Андреем сейчас всё хорошо. Конечно, простить и забыть всё сразу нелегко, но он приезжал уже три раза. Тёте Лизе понравился, мы в городе виделись. К бабушке я его не приглашала, он в гостинице жил. У него проблемы сейчас, он их решает.

- Проблемы, надеюсь, не материальные? - ехидно спросила я, и, не дождавшись ответа, обошла коляску и посмотрела в глаза Алиске. - Не смей давать ему ничего.
- Уже, - виновато пробормотала моя глупая на этот раз сестра, - он всё вернёт. Я же у папы заняла, на лечение, сказала. Тань, ты лучше скажи, у тебя тесты на беременность есть?
- Алиска, - ахнула я, - ты что? Реабилитация твоя ещё не закончилась, опасно, наверное?
- Нисколько! - бодро ответила она, - Андрей будет помогать, он обрадуется, потому что любит детей!
Оставшуюся дорогу Алиска ворковала с Алёнкой, которая отвечала ей явной симпатией.

Дома нас ждали Олег с Валерой, отличный ужин и вообще замечательный вечер. Валера негромко, как всегда, рассказывал много интересного. Между делом Олег спросил, не передумала ли приехать бывшая жена Валеры, хотя бы в гости, для начала? Валера ответил с улыбкой, что не передумала, хотя перелёт из Владивостока дело нелёгкое. Я об этом услышала впервые и не понимала, чему улыбаются мужчины. Алиса растерялась, но быстро взяла себя в руки и заулыбалась.
- Это замечательная новость, - весело ответила она, но я хорошо видела, что ей стало неприятно. А мне не нравилось вообще всё; какая-то наигранность либо неестественность в разговоре братьев виделась мне точно. Осторожно я спросила Олега на кухне, неужели Валера сможет простить свою бывшую жену? Она изменяла ему, как выяснилось, и несколько раз так  подставила его по работе, что карьера Валеры оказалась под угрозой. Она тоже врач, они работали вместе, и я помнила, как Ольга Ивановна возмущалась поступками бывшей невестки.

- Ошибаться может любой человек, главное, если он всё понял и раскаялся, - ответил Олег, но я ему не очень верила. Сам он никогда бы ничего не простил, так почему Валера должен прощать? Недоумевая, я поспешила в спальню, откуда послышались сердитые выкрики дочки и успокаивающий голос Валеры, который нянчился весь вечер с Алёнкой. В одиночестве я кормила дочку, которая почти засыпала, когда вошедшая на цыпочках Алиса присела рядом и прошептала мне на ухо:
- Я беременна, Тань.

Не успели Валера с Алисой уехать, как мой папа привёз к нам родителей Олега, а на следующий день после обеда уехал. Он совсем не отдыхал, я пыталась убедить его так не делать, но всё было бесполезно - он ушёл в работу с головой. Гости нас, конечно, радовали, но мы немного устали от суеты. Ничего, скоро будем втроём. Под конец Новогодних каникул из Туапсе вернулись Гриша и Лидочка, привезли нам гостинцы, Алёнке подарки, и весь вечер прошёл в весёлых воспоминаниях и обсуждениях их предстоящей свадьбы. Лиде нравились эти разговоры, по её просьбе я вспоминала какие-то эпизоды нашей свадьбы с Олегом. Всё было хорошо, но теперь меня тревожило, что там с Алиской. Здоровье её было неплохим, Ольга Ивановна мне это подтвердила, но также с удивлением я выяснила осторожными расспросами, что бывшая жена Валеры не только не собиралась приехать к нему в гости, но даже не общается с ним, потому что они очень плохо расстались. Значит, я всё правильно поняла и почувствовала фальшь в разговоре братьев о бывшей жене Валеры. Спрошу у Олега при первой возможности, что всё это  значит!

- Да ничего, Таня, это была шутка, - отнекивался мой муж, - не бери в голову. Мы так дурачились. Просто Валерке уже годочков немало, а он всё один. Мама переживает, раньше как-то они доверительнее общались, а сейчас нет.
Поговорив в таком духе ещё немного, Олег ушёл к компьютеру, а я, так и ничего не выяснив, занялась домашними делами. Впервые мне пришло в голову, что Валера намного старше Алисы. Лет на двенадцать, получается, хотя это совсем незаметно. Валера прекрасно выглядит, ведёт здоровый образ жизни, ему даже тридцати лет не дашь. Но всё же разница в возрасте большая. Неужели...

И тут меня осенило! Ой, Олег, упрямый ты мой медведь, можешь ничего не говорить мне! Я сама всё поняла. Наверное, Валера таким способом пытался привлечь внимание Алиски. Вызвать в ней что-то вроде ревности, ведь очень часто именно за ревностью следуют какие-то сильные чувства. Всё могло бы получиться, но теперь Алиска беременна. Это обстоятельство меня сильно тревожило, тем более что Алиска взяла с меня слово - молчать о её состоянии.

(продолжение следует


http://proza.ru/2018/12/13/1332


Рецензии
Всё могло бы получиться, но теперь Алиска беременна. Это обстоятельство меня сильно тревожило, тем более что Алиска взяла с меня слово - молчать о её состоянии.
***
А мне кажется, что это не станет препятствием для Валеры. Он то знает, что детей иметь не сможет. Так что Андрей не зря появился - он сделал шикарный подарок Валере и Алисе! А деньги? Ну типа за ЭКО заплатили :)

Ольга Егорова 3   20.03.2021 05:37     Заявить о нарушении
Конечно, правильно говорите, Ольга. У Алисы будет ребёнок, разве это не замечательно? Валера готов к тому, чтобы быть отцом. И с Алисой у них всё может сложиться.

Мирослава Завьялова   21.03.2021 20:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.