Если по любви... Часть 2. Глава 55

Наши радости шли вперемешку с огорчениями, как и всегда бывает в жизни. Первая болезнь Алёнки буквально шокировала меня - после прогулки дочка слишком долго спала, а к вечеру у неё поднялась температура. Приехавший педиатр из "Вектор плюс" сказал, что ничего страшного не случилось, выписал рецепт, и я ждала Олега с лекарствами, не выпуская дочку из рук ни на секунду. Она нисколько не капризничала, но её притихший вид пугал меня. Последнее время она научилась быстро ползать, а возле кроватки пыталась привстать, правда, неудачно, сил на это у неё ещё не хватало. Приезд Олега немного меня успокоил, но очень скоро я горько расплакалась, когда услышала слова мужа в разговоре с Ольгой Ивановной:
- Да Таня недосмотрела немного, гуляли долго, вот и заболела теперь...

Гуляли мы в тот день недолго, всё было, как обычно, ротик у дочки был прикрыт шарфиком. И слова мужа так обидели меня, что я ещё долго не могла их забыть, хотя он признал, что был не прав, и много раз извинялся. Алёнка выздоровела быстро, но тут Олегу пришлось лечь в госпиталь на обследование и очередной курс лечения. Из Покровска приехала мама Олега, помочь мне с ребёнком и самой поговорить с врачами госпиталя. Состояние Олега не улучшалось, к нашему большому огорчению, но и не ухудшалось. Мне было жаль до слёз, что с рукопашным боем ему нужно распрощаться, это стало очень опасно. Оставалось только плавание и стрельба, и я усиленно думала, как помочь мужу не впасть в какое-то неправильное состояние из-за плохих новостей о его здоровье. Но он сам держался молодцом, я это хорошо видела, навещая его в госпитале каждый день. Когда Олега выписали, и я привезла его домой, то Алёнка не слезала с папиных рук, чем очень радовала всех нас. Мы провели чудесный вечер, наутро Ольга Ивановна уезжала домой, и Олег не мог не признать, что её приезд был очень кстати.

Из-за всех этих забот я мало с кем общалась, включая и Алиску. Какие-то обрывочные сведения о ней я знала - Андрей должен был приехать или сообщить о своём переезде. Кто-то навещал Алису, но я не знала подробностей и в нетерпении несколько раз пыталась пообщаться со своей сестрой, но это мне не сразу удалось. Узнав, как у неё дела, я оторопела. Андрей не только не переедет в Покровск, но и Алиса должна перестать преследовать его - об этом ей сообщила лично приехавшая из Москвы девушка. Невеста Андрея, без пяти минут жена. Они подали заявление в ЗАГС, а через пять месяцев у них родится ребёнок. Девушка показала Алисе копии всех документов, включая справку о беременности, и заявила, что не следует мешать чужому счастью. Приехала она, пользуясь тем, что Андрей поехал навестить свою мать в Рязанскую область. Этот разговор длился не более десяти минут, на улице девушку ждало такси. Напоследок гостья сказала, что с Андреем они давно живут вместе, если Алиса хочет, пусть посмотрит фотографии и даты в социальных сетях. Всё это Алиска выпалила мне залпом, сказала, что ей надо подумать, она перезвонит сама, и отключилась. Я пошла укладывать Алёнку спать, не зная, что и думать.

Дочка долго не засыпала, я занервничала и стала качать её на руках, напевая полушёпотом какие-то колыбельные песни. Наконец я положила её в кроватку и кинулась к Олегу в зал, где он работал за компьютером. Мне хотелось узнать, как дела у Валеры, и не появилось ли у него какой-нибудь женщины, ведь до этого какая-то искорка между ним и Алисой была, я это видела! Пусть это маленькая надежда, но всё же... То, что Алиса сохранит беременность и родит, у меня не вызывало сомнений. А как ей быть одной? Но я не успела хоть как-то приступить к разговору, как из спальни раздался громкий крик, и я побежала обратно к дочке. Такими перебежками из комнаты в комнату и закончился сегодняшний вечер. Ночь была также беспокойной, Алёнка часто просыпалась, брала грудь, сразу бросала и начинала плакать. Режутся зубки, мы это уже давно поняли и, кроме как терпеть этот период, делать было нечего. Утром Олег собирался на работу, невыспавшийся и невеселый, я помогала ему, кормила завтраком, пользуясь тем, что Алёнка под утро крепко уснула.
- Ты не отдохнул и не выспался, - огорченно сказала я, - может, сегодня лучше будет?
- Ничего страшного, - улыбнулся Олег, - Танюша, я за тебя переживаю, ты всю ночь на ногах провела. Хорошо, что Алёнка угомонилась. Постарайся с ней поспать.
- Ты что, у меня много дел, а потом гулять пойдём, - я обняла Олега, - мы тебя будем очень ждать. Береги себя.
- И вы тоже.
- И мы!

С Алисой мне удалось обстоятельно поговорить спустя несколько дней. В свой единственный выходной Олег отправился с дочкой гулять, а я должна была закончить обед и присоединиться к моему семейству. С Алиской мы проговорили около часа и всё обсудили, много спорили, я уговаривала её проявить благоразумие и хорошо подумать. Конечно, я имела ввиду её сближение с Валерой.
- Не надо об этом говорить. Ты что, хочешь моего унижения? Никогда!
- Алиса, у вас отношения были ближе, чем просто доктора и пациентки, я сама видела. Ты упёрлась в ситуацию с Андреем и…
- Не повторяй вслух это имя! - взвизгнула Алиска, - из-за него всё! Да, Валера мне очень нравился, я, возможно, влюбилась бы, к этому всё шло, но тут появился Андрей, я не знала, как быть, запуталась в отношениях. А теперь всё кончено! Я буду мамой-одиночкой, ключевое слово - мамой! Ты познала счастье материнства, и тебе ли меня не понять! Короче, если что, ты на моей стороне. Когда наезды всякие начнутся и прессинги!

Наскоро собравшись, я побежала на улицу. Олег стоял у подъезда, покачивая коляску. Дочка ещё не проснулась, но гуляли они уже долго, и мы направились домой. Я осторожно расспрашивала Олега о Валере, и, конечно, мой медведь немедленно поинтересовался, откуда у меня такой интерес. Что-то промямлив о крёстных Алёнки, я поспешно отвернулась к раковине.
- Пригласи их в гости, приедут, когда смогут, - улыбнулся Олег, вероятно, не догадываясь о моих тайных намерениях.
- Может, на мой день Рождения? - нерешительно спросила я, - как ты думаешь? Времени ещё много, все успеют подготовиться!
Олег задумчиво посмотрел на меня:
- Отличная идея, но давай к ней вернёмся чуть позже, хорошо?
Я ответила ему весёлым взглядом, не сомневаясь нисколько, что вопрос решён. Хорошо, что мой день Рождения десятого мая, как раз будет несколько свободных дней практически у всех! Возможно, появится шанс для Алисы и Валеры, я всё сделаю для этого; мне очень хотелось, чтобы Алиска была счастливой женщиной. Ведь, даже родив ребёнка, это невозможно без любящего мужчины рядом.

Нет, немного не так думаю, поправила я сама себя. Счастливой с ребёнком женщина может и быть, но с мужчиной рядом это чувство удваивается. Или даже меняется в большую сторону в разы! Я строила планы сближения крёстных моей маленькой дочки и всеми силами хотела этого. В начале мая я пригласила к нам в гости Валеру с Алисой, на мой день Рождения. Приглашения были приняты, и, казалось, ничто не помешает моему задуманному плану. Но всё получилось не так, как я хотела. Произошли другие события, долгожданные и радостные.

Накануне праздника Великой победы Олег ошеломил меня известием - мы переезжаем в свою квартиру!
- К твоему дню Рождения хотел успеть всё подготовить, времени немножко не хватило, - слушала я подробности. Мы ехали в военный городок, где будем жить, и я сгорала от нетерпения всё посмотреть. - Мебель не всю купил, сейчас сама посмотришь! Оценишь и скажешь, какой у тебя муж молодец!
Олег улыбался, и мне в голову не пришло бы высказать, что он купил мебель не того цвета или расставил вещи не так, как "надо". Не это главное в жизни, подумала я в очередной раз, с огромным удовольствием разглядывая Олега.

Сюрприз удался на все сто! Название "общежитие" совершенно не соответствовало шестиэтажному новому дому. Мы поднялись на третий этаж, и Олег, державший Алёнку на руках, протянул мне ключи. Мне понравилось абсолютно всё! Две комнаты, солнечная сторона, лоджия. Непривычным было отсутствие отдельной прихожей или коридора; квартира начиналась сразу с большого помещения, служившего прихожей и кухней одновременно, и тут же можно встречать гостей, подумала я. У Гриши подобная планировка, только комната одна. Он и помог Олегу так замечательно всё устроить.
- Тут всего несколько остановок, до дома Гриши. Они рядом будут, хорошо, правда? - сказал Олег, "гуляя" по квартире с Алёнкой. - Вот и новоселье, и твой день Рождения - всё вместе отметим! Смотри, как Алёне нравится здесь.

Алёнка рассматривала всё с интересом, а в спальне, где стоял большой диван для нас и пустые платяные шкафы, были новые игрушки, к которым и потянулась дочка. Олег строил грандиозные планы, а я подумала, что теперь смогу покупать и делать, что захочется. Своя квартира ни в какое сравнение со съёмной не идёт. Переезд сложным не будет, думала я, у нас только одежда да Алёнкины кроватка, коляска, игрушки. Немного посуды. Олег думал о том же, потому что почти слово в слово повторил мои мысли, добавив, что уже завтра мы будем ночевать на новом месте! Успеем собраться, успокоил он мою тревогу.
- А гости, Олег?
- Помогут нам переезжать, - засмеялся мой хитрый медведь. - Кстати, мама с папой едут тоже. Так что помогать есть кому!

Мы поехали домой, полные впечатлений.
- Танюш, тебе всё понравилось? - несколько раз спросил Олег, - привыкнешь, не бойся. Магазины близко, детская поликлиника. Очень развитая инфраструктура. Ещё лес недалеко и пруд, там утки летом плавают.
Олег хвалил наше новое местожительство, а я параллельно думала, что завтра приедут гости, и моя Алиска в том числе! Сколько хорошего нам принесёт это "завтра"!

В сборах и приятных хлопотах прошли вечер и утро, а чуть позже я узнала, что Алиса не приедет. Она себя плохо чувствует. Немного приболела, и не ехать же к ребёнку нездоровой. Это сказал Олег, пообщавшись со своими родными.
- Жаль, - пробормотала я, не желая выдавать мужу своё разочарование в плане гостей, - она бы тоже могла помочь.

( продолжение следует



http://proza.ru/2018/12/13/1335


Рецензии
Своя квартира ни в какое сравнение со съёмной не идёт.
***
Несравнимо! :)
Вспомнила свою первую квартиру :)

Ольга Егорова 3   20.03.2021 05:54     Заявить о нарушении
Первое не забывается!

Мирослава Завьялова   21.03.2021 21:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.