Если по любви... Часть 2. Глава 56

Несколько дней переезда с моим днём Рождения и гостями отнимали, казалось, все силы. Без дела ни сидел никто, шум и суматоха не прекращались ни на минуту. Хорошо, что Алёнка вела себя тихо. Заваленная новыми игрушками и заласканная всеми взрослыми, включая и нас с Олегом, дочка быстро поняла - можно делать, что хочется, и не слезать с рук ни на минуту. Её улыбки и бесконечное "ба-ба-ба" доставляли огромное удовольствие Ольге Ивановне, которая утверждала, что внучка сказала своё первое слово. Валера тоже с большой радостью возился с Алёнкой, говорил, что майские праздники оказались самыми лучшими именно в этом году. Мне очень хотелось пообщаться с ним наедине, чтобы нам никто не мешал и не отвлекал ни на минуту.  И такой момент, наконец, наступил. Я с удовольствием занималась в своей новой кухне обедом, когда ко мне вышел из спальни Валера, сообщив, что неожиданно Алёна заснула, и он положил её в кроватку.

- Спасибо, - искренне сказала я, - из тебя получился бы прекрасный папа.
Сказав это, я покраснела чуть ли не до слёз, понимая, что допустила ужасную бестактность, и тут же извинилась.
- Я это и сам знаю, Таня. Я очень люблю детей, - Валера слегка коснулся моей руки. - Не надо извиняться. Ты ничего плохого не хотела. Мне не обидно.

Скрывая смущение, я налила нам по чашке чая. Не зная, как продолжить разговор, не делая его двусмысленным, я задумалась. Но тут Валера заговорил сам.
- Таня, скажи, ты никогда не задумывалась, почему у вас с Олегом всё складывается удачно, складно и правильно? Ты выучилась, получила диплом, дочку родила. Всё вовремя, и без каких-либо осечек. Конечно, не без проблем, недоразумений, возможно, ссор. Особенно если учесть непростой характер моего братика. Но тут твоя заслуга, вернее, твоё отношение к семье, к жизни, к мужчине. - Валера улыбнулся и попросил ещё чашечку чая. - Таня, вы удивительно подошли друг другу. Не сразу, конечно, это открылось, да и не сразу такие вещи делаются. Просто в тебе есть то, чего нет у многих женщин и девушек, и Олег это сразу увидел. Это природная чистота, которая сохраняется всю жизнь. Ребёнок живёт в душе женщин, подобных  тебе, долгие годы, ведь только в детстве мы искренни и смотрим на мир с любовью. На весь мир, какой бы он ни был.

Я смотрела на брата Олега и понимала, что сейчас со мной говорит врач. И хороший психолог. Да, он прав, думала я, чистота женщины - не только принадлежность одному мужчине, но и светлые мысли, душа, поступки.
- К сожалению, это всё есть далеко не у каждой женщины, которая, допустим, вышла замуж и никогда не изменяет своему мужчине. Понимаешь, о чём я? - Валера внимательно посмотрел на меня, но я нисколько не смутилась. Наоборот, мне этот разговор очень нравился. Я увидела свой мир по-новому.
- Понимаю. Только я никогда не думала об этом, вернее, не знала, что так можно думать, - я улыбнулась Валере, - со мной так никто раньше не разговаривал.
- Мы ещё и психологи, это наше, семейное, так сказать, достояние. Олег, кстати, тоже, замечала, наверное, сама? Хотя с ним и нелегко, его упрямство зашкаливает. Вот поэтому он и потянулся к тебе, и так всегда будет. Олег всегда стремился к лучшему. К идеалу. Во всём, а уж что и говорить о его собственной семье… Такие мужчины становятся лучше с  женщинами особенными. Ты и Олег - пример изначального совпадения характеров, но это не даёт гарантии лёгкого безоблачного счастья. Каждый из вас, наверное, делает открытия, и будет делать их и впредь. И что-то с этим делать.

Да, подумала я, вспоминая фотографии Олега, сделанные в Москве на его семинарах. Особенный блеск в его глазах и мои мысли о том, что делать, чтобы такой блеск я видела как можно чаще. Олег, наверное, тоже сделал немало открытий - моя беременность, роды, а сейчас у нас маленькая дочка и много нового в жизни.
- Но каждый мужчина ищет тот тип женщин, который подходит именно ему, и часто ошибается. И женщины также. А если учесть, что многие изначально к понятию "семья" не относятся со всей серьёзностью, то становится ясно, отчего у нас огромное число разводов и несчастливых браков.

Я думала, как похожи мысли Валеры и дяди Серёжи. Впервые я услышала именно от дяди про две половинки в жизни. И сколько раз Сергей помогал мне нужным советом, добрым словом. Я рассказала об этом Валере, втайне радуясь, что наш разговор повернулся хоть каким-то боком к Алиске. Но мой собеседник ловко ушёл от интересующей меня темы и заговорил о другом:
- Таня, ты сказала, что я мог быть хорошим отцом. Не получится, имею ввиду своего ребёнка, но всегда есть варианты. Я бы хотел растить ребёнка, такое желание есть, и усиливается, когда понянчить Алёну удаётся. Знаешь, Олег давно мечтал о малыше, но за тебя боялся. Ты сама в его глазах будешь, как ребёнок, такой он тебя увидел впервые, такой узнал и будет стремиться сохранить это ощущение. Тут уж у вас без вариантов - он будет командовать вашим миром и управлять вашей вселенной. И всё делать для тебя и дочки. За вас я теперь не переживаю абсолютно, да и родители успокоились тоже. А мне, надеюсь, просто повезёт. Верю, что есть женщина, с которой я буду растить детей. Чтобы она была готова на всё со мной. Чтобы у меня тоже был тыл и никогда ни одного упрёка, что эти дети не мои. Знаю, что непросто всё это. Но - верю, и даже уверен!

- Валера, а ты хотя бы приблизительно не встречал подобной женщины, у тебя же много знакомых, друзей, пациенток… - я не смогла закончить фразу словом "родственников".
- Твоя чуткость просто поразительна. Ведь ты немного не о том хотела спросить, угадал? - мягко улыбнулся Валера. - Я пока не готов об этом говорить. Ни с кем, Танечка, не обижайся, пожалуйста.
- Что ты, Валера, - мне не удалось избежать смущения, - я такая бестактная сегодня, просто ужас. И очень рада, что мы так хорошо поговорили, я узнала столько нового. Открытие за открытием. Спасибо тебе.
- Не за что, Таня. Я сейчас говорил, как врач, а не как родственник. Мне всегда приятно пообщаться с тобой.

Больше поговорить с Валерой мне не удалось, на следующий день родные Олега уезжали домой. Их приезд доставил немало приятных минут, они помогли нам с переездом и другими делами. Вместе с ними замечательно прошёл мой очередной день Рождения. Вчера мне исполнилось двадцать два года.

- Танюш, ты точно не хочешь ванну? - в который раз спросил меня Олег. Проводив гостей, мы сидели в новой нашей кухне и пили чай, привыкая к новой квартире, - вам с Алёнкой, наверное, лучше ванна, чем душ.
Я ответила, что привычнее и удобнее душевая кабина. Мне хотелось, конечно, ванну, но после травмы Олегу требовался регулярный массаж. Я давно уже неплохо справлялась с этим делом, но в душевой кабине есть такая функция - массаж. Мы обсуждали наши семейные проблемы и любовались дочкой, которая восседала на высоком стульчике, как на троне, улыбалась нам и раскидывала вокруг игрушки, которые мы с Олегом собирали и подкладывали ей снова и снова.
- Алёна, не балуйся, - несколько раз повторила я, но Олег, обнимая меня, сказал, что таким образом дочка общается. Пока так. Мы стояли у стола и обнимались, Алёнка смотрела на нас снизу вверх и наконец потянулась к нам. Олег подхватил её и сказал, что сейчас мы пойдём гулять. Знакомиться с окрестностями и гулять у пруда. А все дела потом. Потихоньку всё сделаем.

Оставаясь одна, я часто думала об Алиске, о том, как у неё дела. Все уже знали, что она беременна, и я готова была её защищать, но этого не потребовалось. Моя мама полностью встала на сторону Алисы, опередив даже тётю Таю, которая тоже поддерживала дочь. Растерялся немного дядя Серёжа, но быстро взял себя в руки. Всё уладилось, но я понимала, что моя сестра тоскует в одиночестве. Общаясь с ней, я это чувствовала. И не знала, как ей помочь. И боялась спрашивать, как её личные дела.

Со слов Олега я знала, что у Валеры сейчас много работы, его назначили заведующим отделением в  больнице. Дел невпроворот, только поворачиваться успевай! Увидимся мы, когда сами поедем в Покровск. У Олега приближался очередной отпуск, и я уже настроила кучу планов. Лидочка с Григорием поедут в Туапсе, в этом году там будут гости почти всё лето, и наши молодожёны считали до отъезда часы. Лида уже освоилась во всех своих ролях, чувствовала себя счастливой, а Григорий постоянно улыбался, чем вызывал в свой адрес шуточки Олега. Огорчало наших друзей одно - в Туапсе нам вместе отдохнуть не получится. Мы с Олегом решили провести отпуск в родном городе, навестить родственников, а мне ещё очень хотелось поддержать Алиску и  попробовать доказать, что ей нужен мужчина. Но теперь меня пугало одно - вдруг Валера нашёл себе женщину, во встречу с которой он верил. Ведь Валера очень милый, симпатичный, и совсем он не был циничным, как себя называл.

О том, что Алиске, быть может, уже совсем неинтересен Валера, я старалась не думать. Всё будет хорошо повторила я несколько раз.
Всё будет хорошо.

( продолжение следует


http://www.proza.ru/2018/12/29/413


Рецензии
Всё будет хорошо.
***
Очень этого хочется!

Ольга Егорова 3   20.03.2021 07:48     Заявить о нарушении
Огромное спасибо Вам, Ольга!

Мирослава Завьялова   22.03.2021 10:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.