Глава 58. Волемир. Встреча вторая. Воспоминание 1

Глава 58. Волемир. Вторая встреча.Воспоминание первое.
-«Ты?!» - прошептал он хрипло.
-«Да! Это я! Я пришла, чтобы спасти тебя!» - отстранившись, улыбнулась девушка: «Теперь все будет хорошо!» - Катя взяла его за щеки руками. Взгляд ее был ласковый. Ладони ее были теплыми и нежными.
Каляба всматривался в её лицо: «Её руки… Почему она это делает?» - подумал он.
-«Это я, Волемир, Катя! Ты что не узнаешь меня?» - он, молча, смотрел ей в глаза: «Мы встречались с тобой в горящей деревне, помнишь?»
Но вампир продолжал, молча, смотреть на неё.
-«Я тебя еще от меча спасла. И ты уронил меня на землю, три раза. Помнишь?»- она ласково смотрела ему в глаза.
-«Да!» -  прохрипел он.
-«Хорошо!» - улыбнулась Катя и опустила руки: «Я уж подумала, что ты совсем забыл меня!»
-«Тебя забудешь?! Как же! Как не пытался, не смог!» - подумал Каляба.
 Сняв с себя большой рюкзак, она достала из него бутылку с водой.
-«Что это? Что ты делаешь?» - подумал он, глядя на ее действия.
-«Сейчас, потерпи! Пожалуйста, не умирай! Я дам тебе крови и тебе станет лучше!» - Катя, открыв бутылку, налила  в железную походную кружку воды.
-«Крови! Что ты говоришь? Девица! Мне не нужна твоя кровь! Это убьет тебя!» - испуганно подумал Каляба.
Достав коробку и вынув из неё ампулу, Катя быстро отколола горлышко и вылила кровь в кружку.
Почуяв кровь, Волемир начал задыхаться. Жажда усилилась в разы. Вампир сжал зубы.
Взглянув в его бледное изможденное лицо: «Пожалуй, одной здесь явно маловато будет!» - сказала Катя и быстро влила в кружку еще две ампулы.
-«Надеюсь, передоза не случится!» - подумала девушка и протянула кружку к его  рту: «Пей! Не бойся! Это кровь! Вторая группа! Твоя любимая!» - улыбнулась ему девушка.
Вампир жадно припал к кружке.
Опустошив которую, он почувствовал себя значительно лучше,  жажда отступила, глаза его снова приобрели человеческий вид.
-«Ну, вот и молодец!» - улыбнулась Катя, и сполоснула кружку водой из бутылки.
Каляба с любопытством  следил за её движениями. Убрав кружку и воду, она достала другую коробку с красным крестом на крышке.
Вскрыв спиртовую салфетку, Катя протерла ею руки и надела на них стерильные перчатки: «Сейчас я буду тебя лечить! Знаешь, всегда мечтала быть доктором!» - улыбнулась девушка, но тотчас осеклась и, сопереживающе посмотрев Волемиру в глаза, тихо сказала: «Будет больно! Прости! Но по-другому, ни как!»
-«Делай, что нужно. Я тебе верю!» - хрипловато сказал он.
-«Прости!» - тихо сказала Катя и достав из коробки медицинские ножницы, стала разрезать его рубашку: «Она все равно испорчена. Не беспокойся. Я принесла тебе новые вещи! Тёплые  и уютные!» - приговаривала Катя.
-«Можно, подумать мне есть до этой рубахи дело!» - подумал Каляба, следя за ее действиями.
Освободив его от окровавленной рубахи, девушка увидела кровоточащую большую рану. Края её были ровными, но вокруг неё было что-то вроде сильного ожога. Катя испугалась,  выдохнула и закрыла глаза.
-«Что?» - спросил он тихо.
Открыв глаза, девушка растерянно посмотрела на него: «Я в порядке! Сейчас, я соберусь! Я, просто, никогда не видела такого!»
Достав круглую коробочку и открутив крышку, Катя взяла на пальцы густую мазь желтоватого оттенка: «Потерпи, пожалуйста!» - взглянула она в его глаза. Он слегка кивнул ей.
Девушка осторожно и легко нанесла мазь на рану и тело вокруг и быстро накрыла большой, но очень тонкой пленкой, поверх которой наложила марлевую толстую салфетку, Каляба сжал зубы от боли: «Ты можешь шевелить руками?»
-«Да» - тихо сказал он.
-«Тогда, помоги мне!» - она взяла его руку и приложила к салфетке: «Держи вот, так!»
Достав широкий толстый рулон лейкопластыря, она быстро приклеила салфетку. Сняв с рук перчатки, она оставила их на земле и убрала коробку в рюкзак: «Все! Ты молодец! Даже, не пикнул! Я бы на твоем месте ревела в три ручья!» - улыбнулась ему Катя и погладила его по щеке.
-«Сейчас будем одеваться и нам надо двигаться, Волемир! Люди, что тебя ранили, наверняка, ищут тебя!» - достав из рюкзака  толстовку синего цвета и широкое полотенце, Катя тихо сказала: «Можешь подвинуться ко мне ближе и отстраниться от дерева?»
Каляба хотел встать, но силы его еще не вернулись. Он слегка подвинулся, Катя ринулась к нему, и Волемир, подавшись вперед, наклонив голову, уткнулся в ее плечо. Она обняла его и погладила по спине, слегка заглянув на неё через его плечо: «На спине ран нет! Все хорошо!»
Волемир чувствовал ее нежные теплые руки и её запах. Такой тонкий, слегка уловимый! Как долго он преследовал его! Он чудился ему во сне и слышался в весеннем легком ветерке.
Катя отстранилась и, приложив к ране полотенце, обвязала его вокруг груди, завязав на узел под рукой.
Надев на него, не без труда, толстовку, девушка застегнула молнию и надела рюкзак на плечи: «Все! Нам нужно встать и двигаться! Давай помогу. Катя попыталась его поднять, но Волемир был слишком тяжелым и сильно ослаб.
-«Что же нам с тобой делать?» - спросила девушка, растеряно посмотрев ему в глаза сверху в низ.
-«Сломай сук!» - сказал он, кивнув в сторону дерева.
Катя обернулась: «Да. Хорошо!» - ответила она, сняв рюкзак и поставив его рядом с ним на землю.
Выбрав толстый прочный сук, она пыталась его отломить, но, даже, повиснув на нем, не смогла этого сделать.
Каляба наблюдал за её усилиями, молча.
-«Какая же ты слабая!» - подумал он и сказал: «Отойди в сторону»
Катя отцепилась от ветви и отошла от дерева.
Глаза Волемира вспыхнули алым, и он поднял руку. Из его ладони вырвался огненный шар, похожий на шаровую молнию, сук у ствола дерева вспыхнул и отвалился на землю.
-«Вау!!!» - вырвалось у Кати от удивления.
Каляба посмотрел на неё. Она стояла, открыв рот.
-«Что это значит?» - спросил он.
-«А-а-а?!» - растеряно перевела она на него взгляд.
-«Ободрать-то сможешь?» - с сомнением взглянул он на девушку.
-«Да. Я думаю, смогу это сделать» - подняв сук, ответила Катя и принялась за дело.  Отломив все боковые ветки, она подала его вампиру.
Взяв сук, Каляба начал вставать. Катя кинулась ему помогать. Поднявшись, он стоял оперевшись на  свою импровизированную трость и, ухватившись свободной рукой за дерево, у которого сидел. Катя надела рюкзак на плечи: «Обопрись об меня» - сказала девушка и мгновенно нырнула под его руку, между ним и деревом.
-«Пойдем туда!» - кивнул Каляба вправо.
-«А, почему именно туда? Дорога ведь, в той стороне. Я оттуда прибежала сюда!» - наивно спросила Катя, кивнув влево.
-«Там, наверху, в горах, пещера. Люди не сунутся туда» - пояснил он.
-«Ладно. Как скажешь!» - согласилась девушка, и они небыстро пошли по лесу.
Пройдя довольно значительное расстояние, Волемир начал замечать, что девушка выбилась из сил: «Давай отдохнем?» - спросил он тихо.
Катя посмотрела ему в глаза и тихо сказала: «Да! Хорошо! Я и сама собиралась предложить привал»
Девушка помогла Волемиру сесть у дерева, и сама, сняв рюкзак и сев рядом с ним,  приклонила голову к его плечу: «Устала!!!» - выдохнула Катя.
Он закрыл глаза.
Подняв голову и посмотрев на его лицо: «Как ты? Тебе плохо?» - она обеспокоенно прикоснулась к плечу.
Но он ничего не ответил.
-«Волемир! Ты слышишь меня? Посмотри на меня!» - вскочив, схватилась она за его лицо.
Калябин открыл глаза и недовольно посмотрел на девушку: «Чего раскричалась?!»
Катя растерянно всматривалась в его глаза: «Я… Я думала, ты умер!»
Калябин громко рассмеялся: «Глупая девочка! Если бы я умер, то меня бы здесь не было!»
Катя улыбнулась ему: «Да. Ты прав! Чего это я?» - подняв руку, она почесала затылок.
-«Ладно.  Идем!» - сказал он сухо: «Помоги мне подняться»
Катя вскочила на ноги и, надев на себя рюкзак,  помогла Волемиру встать.
Встав, они уже собирались идти.
-«Стоять!» - послышался злой голос.
Подняв глаза, они увидели людей.
Мужчины стояли, направив на них лук и мечи.
Волемир выругался про себя и подумал: «Не хочу умирать при ней!»
-«Катя, уходи отсюда!» - сказал он тихо.
-«Нет! Я не брошу тебя!» - решительно сказала девушка и отстранившись от него. Заслонила собой, раскинув руки: «Это вы назад! Отойдите от него! Я не позволю вам убить его! Слышите, не позволю!!!» - смело заявила девушка, хотя прекрасно понимала, что силы не равны.
-«Девушка, ты же человек! Зачем помогаешь ему?» - спросил один из мужчин.
-«Потому, что он мой друг! Он, хороший и добрый вампир!» - сказала Катя.
-«Он?! Ты рассудок потеряла? Он вампир! Чудовище, убивающее людей!  Ты его защищаешь, а завтра он убьет тебя, не моргнув и глазом!» - возразил ей мужчина: «Опомнись! Кому ты помогаешь?»
-«Это он раньше убивал! Но он исправится! Он будет помогать людям и вампирам!  Он будет добрым и заботливым, и все его будут уважать и любить! Потому что он  самый лучший на свете!» - сказала она.
-«Чего ты с ней возишься? Убить обоих, и дело с концом!» - возразил второй и прицелился ей в сердце.
Глаза Калябы вспыхнули алым.
-«Стоять!» - закричала Катя: «У меня есть оружие, которое взрывается! Если не остановитесь, и не отпустите нас, то здесь все запылает огнем!» - достав из кармана толстовки зажигалку, и направив в их сторону руку, Катя, чиркнула кремень.
Мужчины  пришли в ступор от увиденного языка пламени в ее руке.
-«Вот, глупая!» - сказал Каляба и, подойдя к ней сбоку, обнял ее, крепко прижав к себе.
-«Волемир!» - вырвалось у Кати и в тот же момент они оказались в пещере.
Каляба ослабил объятия, и она ощутила, как он сползает по ее телу вниз.
Мгновение, и он упал к её ногам.
-«Волемир!!!» - закричала Катя, выронив  зажигалку, девушка бросилась к нему, слезы полились из ее глаз, она приподняла его голову: «Слышишь меня?! Волемир!!!»
Он открыл глаза и посмотрел на неё и прошептал: «Здесь мы в безопасности! Не плачь!» - и потерял сознание.

 
-«Молодец! Сейчас выпьем отвар!» - услышал он голос сквозь помутневшее сознание.
-«Да, кому нужен твой отвар! Кто ты вообще такая?» - недовольно подумал он и открыл глаза, когда туман рассеялся, он увидел Катино лицо: «А!!! Это ты?!»
Катя поднесла ему кружку с теплым питьем. Вампир выпил и снова отключился.


Рецензии