Ужас! К новогоднему торжеству

 
Какие всё же  люди у нас странные, - они в середине зимы, тащат  к себе в жильё срубленные зелёные насаждения, не думая о том, что отделив ствол дерева от корня, обрекают живое дерево на гибель. Веселье вокруг умирающего дерева,  очень напоминает  обряд каннибалов,  танцующих вокруг своих медленно умирающих жертв.
    Основная масса людей, участвующих  на весёлом шабаше  считает,  что на увешенные ветви разными блёсками и шарами, припрётся старый дед с малахольной внучкой и обменяет долгожданные подарки, на никчемные часто плохо выученные стишки, песенки и танцы.  В этот ужасный праздник, дедушка с внучкой, как и «нежданная  белочка»,  приходят не ко всем, отсутствие этих персонажей, здесь   можно  связать только с большим количеством народов, проживающих на земле.
     Со временем,   многим жертвам пропаганды;-   выросшим  детишкам, сей дикий праздник кажется по вкусу. Большинство людей веселиться  в эти дни искренни,  лишь небольшая часть  понимающих, что происходит  массовый шабаш под  умирающим деревом,  ждет  «подарки», как средство поминания насильственной,  очередной жертвы.
Обвешивать для своих ритуальных утех медленно умирающее дерево – кощунство придуманное царём  Ерохой, прибывшим из - за границы, после обучения заграничными учителями.   Ведь любому,  мало - мальски грамотному человеку становится ясно то, что враги детей врагов хорошему не обучат. Разумеющие люди,  в этот ужасный  зимний день, для своей утехи вносят в свой дом небольшие живые деревья в кадках, а по окончании зимних праздников, высаживают деревья в землю.
Сей чёрный юмор неспроста,   
Написан с  грустной, философией.


Царь Ероха - Петр Первый, так прозванный народом за свою разгульную жизнь.


Рецензии