605. Воспитанник интерната

  Я услышал,что на лестнице происходит какая-то возня: там раздавались шум и детские крики. Мне захотелось узнать,что на лестнице происходит. Я приоткрыл дверь и посмотрел. Это по лестнице  тащили елку. Большую. Тащил ее жилец с пятого этажа,а помогали ему мальчик и девочка - его дети.

 Лестничные марши для такой большой елки были узкие и поэтому елку не поднимали наверх,а тащили по ступенькам. Волоком. Я решил помочь затащить ее наверх. Я вышел из квартиры на лестничную площадку,схватился двумя руками за макушку хвойного дерева и потащил его...

 ...Я переусердствовал: я оторвал у елки макушку. Мальчик и девочка на меня  за это, - что я оторвал у их елки макушку,- очень рассердились. Я стал доказывать им,что это у меня получилось случайно,что просто макушка у елки оказалась не крепкой. Их отец рассердился на меня не очень,а вот дети - очень. Я за это на них обиделся; вернулся в свою квартиру с оторванной у елки макушкой,и закрылся... И вскоре я почувствовал, как хорошо у меня в доме запахло лесной хвоей. ...Но я недолго этому радовался. В дверь вдруг застучали,и когда я дверь открыл,мальчик и девочка потребовали у меня вернул им макушку от их елки,потому они хотят ее приделать к своему месту,чтобы елка снова стала с макушкой. И мне пришлось вернуть детям макушку от их елки. ...Вернул я детям макушку от их елки, и запах хвои из моей квартиры  пропал. От этого я расстроился, и чтобы взбодрить себя,пошел на кухню,сел там за стол и стал пить кофе.


Рецензии