Сновидения. Кризис?

11.12.18 г. Вода скоро уйдёт отсюда…


    Мне стало любопытно, и я пошла гулять. Иду по городу и думаю. Как же это так получилось, что я тут выросла, а дальше своего дома никуда не ходила?! Совсем не знаю город, а здесь столько всего интересного!

    Провинциальные улицы с чёткими рядами однотипных деревьев. Они «коренастые». Ветви настолько густы и многочисленны, что под шапками из них совершенно не видно ствола. Листьев уже нет. Вообще, тона вокруг коричневатые.

    Впереди слева трамвайное депо. Там ходят одиночные вагончики. Дальше за депо просматривается река. Правее депо захожу в какое-то одноэтажное заведение. Красиво! Обошла его почти по всему периметру. В конце журчит ручей. Какой-то он «тектонический», судя по формам, ограничивающим русло, и не просматривающемуся дну. Прямо из здания ручей вытекает в реку. Пробую через него пройти на выход. Под тонкой корочкой льда  отчётливо булькают пузырьки. Не рискнула. Остановилась.

    Тут же, рядом, сидит хозяин заведения. Я говорю, как у вас красиво! А он отвечает, что учёные что-то там изучали и сказали, что вода отсюда скоро уйдёт!

    Проснулась. Полежала, прокручивая в памяти последовательность и детали сна. Поняла, что опять не помню вступления. Какая досада!

    П.С. На работе «зрада». Ночью навернулся икорный холодильник. Вместо прохлады выдал все плюс тридцать!  Органо-лептическая экспертиза показала, что стекло в данном случае оказалось эффективнее стопроцентной жести. Думаю, вины сотрудников магазина в случившемся нет никакой. Это откровенный форс-мажор. А для имиджа компании, собирающейся устроить  покупателям грандиозный розыгрыш машин, квартир и прочих призов, некачественный продукт целесообразнее из продажи всё-таки убрать каким-нибудь цивилизованным способом. Что касается ботулизма, возбудители которого никакой органо-лептической экспертизой не выявляются, то я искренне надеюсь, что и через месяц наш магазин будет работать в прежнем и полном составе. Но… Скорее всего, основное событие сна заключается в другом. Это просто «рябь по воде». Или что-то вроде синхронности.



    12.12.18 г. Визит.


    Я веду свою маленькую дочь ночевать. У неё будет своя комнатка. Но почему-то я сначала поворачиваю в общее помещение. Там рядами стоят прочные лежаки. Есть люди, дети. Кто спит, кто бодрствует. Кто протестует: стоит раскрытая пустая чёрная сумка, и приходит мысль, что она будет стоять так до тех пор, пока… (и что-то там промелькнуло с фамилией Розенбаума). Я обращаю внимание на одеяла. Их много. Вот даже они аккуратно сложены стопочкой. Значит, люди замёрзнуть не должны. Хотела бы взять про запас для дочери, но в её комнате тоже, по-моему, были одеяла.

    П.С. Да-да! Будем надеяться на лучшее. Я оптимист. Вот не так давно приснилось, что пришла я вся такая расстроенная и заплаканная: смотрите! На моей штанине теперь ужасное грязное пятно! Две тёти посмотрели, быстренько зачистили – и нет никакого пятна. А я тут же под шумок интересуюсь: а что тут у вас, есть что-нибудь новенькое?..



    13.12.18 г. Забытый щенок.


    Я открываю ключом ячейку? металлическую клетку? (наподобие камеры хранения). Там сидит щенок. Протягиваю руку и чувствую твёрдость и холод: накануне ударил мороз, и щенок вне дома замёрз! Я потрясена. Держу в руках ледяную прозрачную фигурку свернувшегося калачиком щенка. А ведь у меня должно быть несколько таких закрытых снаружи щенков…

    Каким-то образом я пересекаюсь с пожилой супружеской четой. Затем смутно. Затем вижу этого «деда» с внуком. Дед его куда-то ведёт.

    А я оказываюсь в нашей школе. Ищу туалет (выражение страха?). Они все закрыты. И вообще! В школе всё отключено. Можно только под землёй ракеты размещать. Я даже выбираюсь наружу и вижу их круглые шахты. А вокруг играют дети… Это же может быть опасно! Рядом женщина-повар что-то готовит (на большом прямоугольном противне парится фарш). Мы с мужчиной (тем же «дедом»?) туда заглядываем. Киваем. Затем повар продолжила свою работу…


    П.С. Есть ощущение, что сон был дольше изложения. Значит, подробностей было больше. Запомнилась основная канва. Замёрзший щенок – это кто-то явно за пределами России. Хотя для нынешнего руководства с такого замёрзшего щенка ничего начаться не может. По-моему, об этом я во сне и сказала. Только не помню, где такая вставка была. Конечно, не важно, что так считаю «какая-то я». Важно, что не одна я в этом уверена… Проснулась... Опа! Болят и голова, и «попа». Так что присказка про «перевяжи и лежи» не подходит. Но, не смотря на боль в крестце, у ног на этот раз подвижность сохранилась нормально. Две таблетки «для головы» более-менее помогли. Новости в интернете утверждают, что ничего непоправимого пока не случилось. Будем оптимистами.


Рецензии