Теракт во Франции. Опять русские во всем виноваты?

Теракт во Франции. Опять Россия виновата?

Число погибших во время теракта, совершенного  ублюдком,  напавшим на мирных людей на рождественской ярмарке  в центре французского Страсбурга 11 декабря, достигло трех человек.
Раненых – 13 человек!  Врачи пытаются спасти их жизни!
Но….
Оказывается, в Страсбурге не террорист стрелял, а "жертва тирана Асада".
Оказывается, этот ублюдок вовсе не ублюдок:  как сообщает один из многочисленных каналов французского ТВ,  он "мстил за своих братьев".
А, как вам такой поворот в объяснении простым французам, кто же этот негодяй, выросший в Страсбурге, и совершивший жуткое преступление?
И кто сообщил эту «оправдывающую подробность»?
Неизвестный таксист!
Который «отвозил» неизвестно куда террориста с места преступления. Так вот ублюдок расплакался и якобы сказал таксисту про своих «братков», которые уехали в Сирию на «джихад против тирана»…
Представляю слезный монолог этого «борца за права человека»…
- Вот тут я только что на рынке порезал-пристрелил кое-кого…( вытирает кровь со своего ножа). Так это за моих братков, которые воевали за демократию в Сирии против ужасного Асада и русских. Мне так жалко братков, что нет силы терпеть злодеяния тирана…
И эти русские… разбомбили мою родную Сирию. Я одного туриста зарезал,  азиата, русского значит…

Надеюсь, что когда –нибудь  мы прочитаем , что там еще наврал  обалдевшему таксисту  террорист.
Надеюсь, сирийцы сообщат о преступлениях  его «братков», совершенных на сирийской земле.
Я благодарен другим французским ТВ-Каналам, что они не  передали антирусскую гадость.
Но факт остается фактом. Кому-то надо, чтобы прозвучало по ТВ: «Братков, убиенных в Сирии,    жалко!»…
И сколько таких, кто скажет,   «французов», родственнички которых  зверствуют  сегодня в Сирии, Ливии, Ираке, Йемене? И теперь даже  на Украине, в числе киевских карателей, терроризирующих бедных украинцев?
И сколько их,наемников ДАЕШ-ИГИЛ,  недобитых в Сирии и алчущих  выместить свою ненависть на простых европейцах и даже туристах, уже вернулось в  Европу?
В Европу, столь толерантную к убийцам…
Кто скажет?
  13 декабря,  Страсбург

P.S. Мой друг в Харькове (Украина)  прислал мне фотографию молодой женщины и ее ребенка, убитых в Донбассе снарядом киевских карателей. На трупе женщины   -  кофточка с надписью «PARIS». Эту фотографию я никогда не забуду…
http://www.sologubovskiy.ru/articles/7178/


Рецензии