Антиклирикальное

Один человек приехал к родственникам в Москву из Белоруссии. Привёз всякого натурального продукта к столу, но жить у них собирался на халяву. Поэтому как человек порядочный решил сделать что-нибудь полезное. Например, погулять с ребёнком в коляске.
Племянник - "новый москвич" - крепкий белорусский юноша лет 23-х, тоже пошёл с ним. И за разговорами не заметили, как пришли пешком с коляской прямо на Арбат.

А по Арбату как раз в это время прогуливался б*г.

Б*гу было хреново. У б*га был отходняк. Его мучал лишь один вопрос: стоил ли тот бред, который он натворил вчера, того отходняка, который он получает сегодня? Б*г не смотрел на людей. У него болела бошка, и он шёл в нужном направлении, не разбирая дороги и зажмурив от Солнца левый глаз.

И вот, левой ногой, а вскоре и всем туловищем он жёстко встретился с коляской, которую везли двое давно не видившихся, но вполне решительно настроенных родственников из Белоруссии. Посмотрели они на нашего б*га совсем не по-доброму. Да тут ещё ребёнок в коляске заплакал.

И тогда б*г собрал в себе всё б*жественное,
вытянулся вверх, и низверг это всё в сторону коляски (она была закрытой, спинкой к нему, так что не подумайте ничего дурного).
И ребёнок тут же притих.
Родственники переглянулись.
А б*г сказал им спокойным голосом: "Берегите своего ребёночка. Очень талантливым вырастет. Музыкантом и поэтом вырастет."
Рассказал про этого ребёночка всё то, чего сам отродясь не имел.
Но иметь-то кто-то это должен? Когда-то кому-то надо начинать?!

Секунды три ещё постоял б*г около коляски и мужиков, глядя куда-то вправо-вниз. Потом, постепенно приводя в действие все свои группы мышц одновременно, мягко стронулся с места и неслышно заскользил между прохожими по одному ему ведомым б*жественным делам.

Мужики всё стояли. И никто из них не решался сказать другому про б*га плохого слова. Ведь скажи они это - и всё сказанное про ребёночка стало бы неправдой. А ребёночку они желали только самого лучшего.

26.07.2015


Рецензии