Ещё немножко свободы?

— Мы сделали срез общества. Спросили молодых ребят, что они думают об этом. Как оказалось, ребятам глубоко похуй на это. Потому что им глубоко похуй на всё вокруг в принципе.

Так мог бы начаться любой репортаж, где рассказывалось бы о том, что думает молодёжь на любую тему. Мог бы, но только в том случае, если СМИ предоставляли бы достоверную информацию, не вырезая свыше девяноста пяти процентов того, что они отсняли, лишь бы представить всё в том свете, как им было бы удобно.

Что же делать таким как я? Если бы я мог взять второе имя, то взял бы — Пошли. Потому что в последнее время оно стало для меня нарицательным.

Пошли в кино?

Пошли в театр?

Пошли в музей?

Пошли на концерт?

Как глагол сделать существительным для нарицательного наклонения? — Тут как с медициной. Можно следовать строгим правилам здравоохранения, а можно обращаться к народным средствам. Под народными, как правило, имеются в виду что-то околодеревенское. Мой деревенский способ сделать из глагола существительное — неправильное ударение. Так что моё второе имя не пошлИ, а пОшли. Из-за чего может возникнуть сугубо слуховое восприятие, будто бы меня так назвали из-за излишней сексуальной озабоченности. Но это не так.

Но на всё у этих гондонов, которых я считаю друзьями, есть ответы. То им мешает учёба, то им мешает работа, то им мешает семья, то им мешают дела, чтобы просто выбраться на пару часов пообщаться с человеком. А на самом деле большую часть времени тратят на залипание в телефоне.

Люди, пропадающие часами в сети, что такого удивительного вы там находите? За всю свою жизнь я ни разу не находил в ленте социальных сетей НИЧЕГО интересного или нового. Если мне интернет и давал знания, то сугубо по моим запросам. Я узнавал то, что я хочу. Все умные люди поступают также. Но большинство! Большинство пользуется исключительно приложениями социальных сетей, где в их распоряжении только личка с такими же дебилами как они и переполненная говном лента.

Ненавижу новый мир. Ненавижу этот мир, в котором открыли все возможности и достоинства технологий, а человечество превратило их в очередной пульт. Когда только появился телевизор, умные люди сразу поняли, что его целью является только одно — одурачивание. Если посмотреть статистику, то в обществе, где доминировало печатное издание, революций свершалось куда больше. Телевизор же заставил толпу успокоиться. Ведь это как просмотр снов. Мозг вообще не напрягается. Наоборот, он отдыхает. Практически спит. А сколько спящих людей свергало государственные режимы? По-моему, наоборот, революционеры, как правило, вообще не знали, что такое сон. Сейчас же многие молодые люди гордятся этой нездоровой чушью, что они мало спят. Но нехватка физического сна компенсируется сном моральным, психологическим и интеллектуальным. Никогда не замечали, как с уменьшением количества сна, увеличивается потребность в том, чтобы просто посидеть с телефоном в руках? Всё точно также, как это раньше происходило между вашими родителями и телевизором.

Что нам дали смартфоны? Новый виток в развитии технологий? Или что-то ещё более эффективное, чем телевизор? Эффективное в чём? В этой самой изначальной цели одурачивать массы? Разница между телевизором и смартфоном? Раньше общество одурачивали институты. Армия, государство, средства массовой информации, религия, образование. Все соревновались между собой за звание главного наёбщика. Теперь же мы забрали у них эти полномочия. Теперь единственное, что им остаётся — тратить наши деньги. Всю грязную работу за них выполняем мы. Им больше не нужно придумывать контент. Мы сами его придумаем лишь бы получить очередную котлету денег.

Самое смешно, что именно это почему-то мы возомнили за свободу. Хотите знать, что такое свобода на самом деле? Это когда ты голый, абсолютно голый, со скукоженным хером стоишь в минус пятьдесят в дикой природе и перед тобой водоём, из которого бьёт родник. Это не просто тебе какой-нибудь горячий водоём, благодаря которому ты как снежная обезьяна можешь спастись от гибели. Нет. От водоёма идёт такой пар, что этим густым как облака дымом не видно самой воды. Стоит тебе только вступить в неё, и тебя так ошпарит кипятком, что ты сдохнешь. А если останешься, сдохнешь медленно и мучительно. Вот тебе и свобода. Вот тебе и твой пидорский выбор.

И знаете, в чём главная особенность этого выбора? Каким бы он не был, ты всё равно сдохнешь. Но в противоположном выборе. Например, если ты выбрал, что лучше стать ледышкой, чем свариться заживо, в конечном итоге ты настолько сильно продрогнешь, что кидаешься в кипяток, кричишь как дикий, но уже не выходишь обратно. Боль при этом куда сильнее, чем если бы ты изначально окунулся в воду. Потому что жар костей не ломит только в том случае, если ты в этой самой жаре изначально. А если ты кости уже отморозил, жар лишь прибавит тебе ощущений. И наоборот, если ты изначально выбрал стать варёной обезьяной, в какой-то момент ты и здесь пошлёшь всё на ***, выберешься в мороз и начнёшь уже материться от того, что ты вышел мокрый.

Да, ничто не мешает найти где-нибудь золотую серединку. Но как много людей в нашем мире, имея в своём распоряжении всю полноты свободы, не начинают стремительно от неё пьянеть? Причём настолько стремительно, что здравый смысл теряется ещё до ощущения самой свободы. Так что искать в абсолютной свободе золотую середину примерно тоже самое как пьяному в хлам алкоголику идти по бордюру вдоль дороги с оживлённым движением.

Вообще, это, конечно, метафора. Потому что для ощущения свободы не нужно искать кипяток и мороз. Под морозом имеется в виду очумевшее от злости и ненависти общество, а под кипятком нескончаемый поток информации, который не успевает обрабатывать мозг среднестатистического человека. Так что все эти люди, помешанные на технологиях, выглядят как те, кто решили свои головы окунуть в кипяток, а тело оставить снаружи обмораживаться. Казалось бы, странно, что я вообще поясняю метафору, но учитывая поднятую тему, а именно информационный поток, из-за которого люди перестали мыслить и начать рассуждать поверхностно, кажется, почти никто не поймёт смысл написанного. Хотя казалось бы куда ещё более поверхностно?

Так, что? Может быть, всё-таки сходим в кино? Или тебе больше по вкусу попытки суицида длиной в жизнь? Раньше мы так говорили о сигаретах. Теперь мы так говорим о цифровом общении. Здравствуй, постиндустриальное общество. Я всё ещё ждут появления цифрового общепита.


Рецензии