Бетонные сапоги 3

Утро следующего дня было утром воскресения. Дону Саггио начало что-то мерещиться, из окна своего дома, он увидел силуэт Франко, но после того, как по дороге проехала машина, силуэт исчез. Саггио выпил таблетку и у него зашумело в ушах.

В церкви, на службе, он усердно молился и энергично крестился, отдал большую сумму пожертвования, хотел «уплатить» за грехи свои, но котлета из долларов, как назло, быдла толстой и не хотела пролезать в щель. В этот самый момент он понял, что убивать Франко не следовало, потому что это богопротивное дело.

Открыв дверь и выйдя из церкви, в окружении членов клана, Саггио увидел Франко, стоящего напротив него. Вид у Франко был, будто он только что выбрался из могилы, он был мятый, пыльный, в странной одежде, из головы торчали листья, из одежды торчали ветки. По всему плащу была размазана грязь, будто на нем катались с горы, как на санках, а вместо снега была земля.

- Матерь божья! – воскликнул Саггио, издал стон и пошатнулся, его тут же подхватили. – Я знал, знал, что ты придешь за мной! Чего тебе нужно?!

- Сначала, - медленно проговорил Франко, расставив руки широко в стороны, - пусть твои люди опустят оружие, - Саггио махнул рукой, произнес,

- Делайте как он говорит, - и схватился за сердце.

- Теперь, нам нужно пройти в безопасное место, и я всё подробно вам расскажу.

- Лавка Чамбела, - просипел Луи, - я думаю он не будет против, если люди, оберегающие его бизнес, немного побеседуют.

Через три минуты все уже были в булочной. Всех посетителей попросили выйти, сам хозяин подошел к гостям и спросил,

- Вам принести что-нибудь?

- Чего угодно, - просипел Луи, - только неси это что-то до тех пор, пока мы не закончим. – Чамбела смутился, но сдержал себя и быстро ушел.

- Вы его точно утопили? – спросил Саггио у Луи,

- Да точно, точно, сам раствор замешивал, сам толкал, - сипел Луи.

- Да, я тоже могу подтвердить. – Добавил Джакомо.

- Да не призрак я, - начал Франко, - подробности моего чудесного спасения я раскрывать не буду, а вот то, что со мной случилось после, имеет некоторое значение… - и он рассказал про фонари, про поле, про солдат, и про странного рода оружие и про оленя. – Я просидел в кустах всю ночь, от того у меня такой вид, через несколько часов корабль улетел и люк закрылся.

- Очень интересная история, - сказал дон Саггио, сложив руки на груди и подняв одну бровь, - только слишком это всё похоже на сказку.

- Я понимаю, я думал об этом. В идеале было притащит кусок корабля, или оружие, но это было невозможно, меня самого чудом не засекли. И тогда я решил взять вот это. – он положил на стол, мешок от которого воняло горелым.

- Скунс? Отличное доказательство, - просипел Луи. Франко открыл мешок и выложил тушу на стол.

- Это тот самый олененок, который выбежал на поле. Выстрелы так далеко отнесли его тело, что мне удалось, ползком, со скоростью сантиметр в час, оползти, забрать его, и уйти незамеченным, смотрите.

Тушка бедного зверька была изуродована изрядно. Не было половины головы. Спина и живот были оторваны, перебиты две ноги и не было одного копыта. Оставшаяся туша была пронизана насквозь, ходами, куски мяса были вырваны, будто бы дело пробили полой трубкой, а самое главное, что все раны, будь они на поверхности, или в глубине тела, были идеально прижжены.

- Это следы выстрелов из того самого оружия. Разве мог я сделать это в лесу за одну ночь?

Все собравшиеся уставились сначала на тушу, долго её рассматривали, а потом не придя ни к какому выводу уставились на Саггио, не даром он был главой клана, и не даром его имя переводится как «Мудрый».

- Я поверю тебе.

- Он же предатель, - снова просипел Луи. – Саггио поднял указательный палец и Луи замолк.

- Ты не так глуп, чтобы приходить ко мне, рассказывать небылицы, а потом отправиться на корм рыбам, во второй мы точно не ошибемся. Значит ты пришел с какой-то целью. С пулевыми отверстиями я знаком, Джакомо это хорошо известно, - Джакомо потер оба шрама на своих щеках, - и это точно не следы от пуль. Поэтому я тебе поверю. – предчувствуя негодования он резко повысил голос и добавил, - но! Если выяснится, что ты водишь нас за нос, то я лично прострелю тебе голову.

- Идет. – Ответил Франко.

- Ну что ж. Зная тебя, - Саггио закурил сигару, - у тебя должен быть план.

- У меня была вся ночь, чтобы его обдумать. Военные и полиция ни за что не поверят мафии. Если дать им наводку, они расшурудят гнездо и атака может начаться раньше времени. Так как мы вообще не знаем, когда начнется атака, действовать нужно быстро. Я предлагаю, - дон Саггио затянулся и выпустил облако дыма, - объявить войну всему городу. Убить пару другую предателей, на глазах у всех, - Франко одернулся, - но не меня! Делать всё, для ввода военного положения и тогда…

- И тогда мы будем готовы! Мне нравится твой план. Есть одно, но. Ты убедил меня. Если твой олененок, не убедит Мальконе, то у нас точно ничего не выйдет.


Рецензии