Страсть 1

Страсть...она в голове, она в душе, в поступках. Мною всегда двигала страсть - к подвигам, к изучению чего-то нового, к вдохновению, к любви. Вокруг меня находились только те люди, которые  ровно мне дышали этим чувством. Они держали меня на плаву, сами не зная этого. Это самые дорогие и важные люди в моей жизни. В огромном потоке новых знакомств и увлечений, не было найдено ни одного похожего человека, но я пыталась. Потому что поняла, что вдохновляют не места, не события, не великая любовь. Нет, это все пустое. Вдохновляют люди, которые тебя окружают. Которые действуют и заставляют тебя смотреть на мир другими глазами. Я всегда знала, что погибну именно тогда, когда во мне потухнет моя огненная страсть. Если она обернётся спокойствием и умиротворением души. С каждым новым годом, с каждой прожитой секундой мои люди уходят куда-то в прошлое и забирают с собой мою жизнь. Они не чувствуют, как нужны мне, чтобы тщетные попытки плескания в воде, не обернулись огромным и глубоким океаном, который так манит ко дну.


Рецензии