Все, что суждено

Снежная зима,
Горящая лучина..
Что же я одна,
В чем же тут причина?

На снегу следы
Проходящей жизни..
Где же,где же ты?
Дни судьбы капризны.

В том моя печаль,
В том и мой удел,
Чтобы ты любил,
Быть со мной хотел.

Чтобы ты пришёл,-
День за днём спешит.
Всё,что суждено
Кто же изменит?


Рецензии
Снежная нога,
Горящие глаза..
Что же я одна,
Где же моя пара?

На снегу следы
Проходящей грязи..
Где же,где же ты?
Дни так быстротечны.

В том моя печаль,
В том и мой удел,
Чтобы ты забыл обо всём на свете,
Быть со мной хотел даже если ...дети. :)))

Чтобы ты пришёл,-
День за днём спешит.
Всё,что суждено
Кто же всё оценит?

...
Не сиди в углу
в темном переулке
а ходи ходи
ты на светлой улке

Может кто оценит
Все твои старанья
Может кто-то встретит
Все твои красоты

Может будут вместе
Два печальных тела :)))
Будут опираться
они на свои ...кости

Ах что за напасти
будут их тревожить
Ах что за проблемы
будут ими двигать

видимо придётся
вновь опять лечиться
вновь все мысли вставить
и ... меня ...всё славить :)))

Валерий Толстых   24.12.2018 17:00     Заявить о нарушении
Оригинально,но совсем не о том,о чем пишу я.
С уважением,Маша.

Маша Селебрити   25.12.2018 18:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.