Я - женщина

            Я о любви немыслимой мечтала.
            Все ахали: «Ну, это – чересчур»!
            А я походкой легкой утверждала -
            Я – женщина! Я этого хочу!
            Меня стыдили: «Что ж ты обнажилась?!
            Ну ладно плечи, душу-то прикрой!
            О боже, до чего ты докатилась –
            Мальчишки, словно пчелы – за тобой»!
            А я в ответ: «Уймитесь, моралисты!
            Я за мораль недешево плачу»!
            Ведь жизнь – игра, а я по ней – артистка.
            Я – женщина! Я этого хочу!
            Шальное сердце билось так тревожно.
            Все новое казалось по плечу.
            И как змея, я сбрасывала кожу.
            Я – женщина, я этого хочу!
            И все бежала, презирая нравы,
            Ждала, искала принца своего,
            Но не нашла ни слева и ни справа!
            Увы, и сзади – тоже никого!
            Ну что вы! Я, конечно, не заплачу,
            Навстречу ветру птицей полечу
            И в жизни все еще переиначу!
            Я – женщина! Я этого хочу!
            И, может быть, я дерзко поиграю
            Своей судьбою, ну еще чуть-чуть -
            По лезвию, по самому по краю!
            Я – женщина! Я этого хочу!


Рецензии